Сергунина: около 850 тысяч человек приняли участие в московской онлайн‑акции «Ночь в музее»
Лента новостей
Часть программы посвятили 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Более 50 культурных площадок столицы показали подготовленную программу в рамках акции «Ночь в музее». Все мероприятия провели в режиме прямых трансляций.
«Онлайн-события акции «Ночь в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы. Онлайн-формат позволил заметно расширить аудиторию. Так, в прошлом году акцию посетили 529 тысяч горожан и туристов, а сейчас прирост составил больше 300 тысяч человек», — заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Самой популярной площадкой стал Мемориальный музей космонавтики. Виртуальными гостями мероприятия «60-е: наш космический квартирник» стали 114 тысяч человек, а в онлайн-батле «Космос vs фантастика» приняли участие 108 тысяч пользователей, сообщает пресс-служба.
В числе лидеров также музей Москвы, семейный театральный фестиваль «Город в окне», выставка музея Булгакова, экспозиции музея истории ГУЛАГа, онлайн-тур по музею зоопарка, программы Мультимедиа-арт-музея, музея-заповедника «Царицыно», Государственного музея Пушкина, музея Паустовского и музейно-паркового комплекса «Северное Тушино». Часть программы посвятили 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Ежегодная акция «Ночь в музее» состоялась в Москве в четырнадцатый раз. Из-за пандемии коронавируса она впервые прошла дистанционно.