ГАЗ начал продажи новых модификаций внедорожного грузового автомобиля «Садко NEXT»
Лента новостей
По сравнению со стандартной версией длина колесной базы увеличена с 3,7 тысячи до 4,5 тысячи миллиметров
Горьковский автозавод начал поставки новых модификаций внедорожного грузовика «Садко NEXT». На базе новых модификаций будет выпускаться широкий ряд специальной техники: вахтовые автобусы, автомобили для ремонтных бригад, фургоны для перевозки грузов, краново-манипуляторные установки, автомобильные вышки, пожарные автомобили.
«Во всех дилерских центрах марки ГАЗ начались продажи нового поколения внедорожных грузовиков «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой и двойной кабиной. По сравнению со стандартной версией длина колесной базы увеличена с 3,7 тысячи до 4,5 тысячи миллиметров, а общая длина автомобиля — с 6,5 тысячи до 7,2 тысячи миллиметров. Грузоподъемность автомобиля с удлиненной базой и однорядной кабиной по шасси составляет 2,95 тонны, с удлиненной базой и двухрядной кабиной — 2,77 тонны. Заводское удлинение рамы обеспечивает высокую надежность и прочность всей конструкции. Новая модификация расширяет возможности по изготовлению специальной техники на базе «Садко NEXT». Среди наиболее популярных вариантов спецтехники: вахтовые автобусы, самосвалы, автомобили для ремонтных бригад, пожарные машины, автомобильные вышки и краны», — сообщили в компании.
«Садко NEXT» — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Автомобиль сохранил геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин. Кабинный модуль включает подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Предусмотрена возможность буксировки прицепа. Дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.
«Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции», — отмечает пресс-служба.
Горьковский автомобильный завод — производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом.