16+
Суббота, 28 декабря 2024
  • BRENT $ 74.00 / ₽ 7343
  • RTS864.09
14 апреля 2020, 19:28 Общество
Спецпроект: Как я переболел коронавирусом

Перевели в палату с лучшими условиями и вернули переплаченные деньги. Как огласка помогла слушателям Business FM

Лента новостей

Business FM последние несколько недель рассказывает истории тех, кто оказался в московских больницах с диагнозом COVID-19. И иногда сюжеты меняют ситуацию к лучшему

Фото: Софья Сандурская/АГН «Москва»

Муж москвички Юлии попал в первую инфекционную больницу. Как рассказывала Юлия Business FM, супруги вернулись из Австрии, через несколько дней у мужчины поднялась температура, у него взяли тест. Прошло четыре дня. Врач скорой говорил: если не звонят, значит, результат отрицательный.

Повторно вызвали скорую 30 марта, поскольку температура держалась. Мужчину забрали в больницу, поместили в палату со старым ремонтом и без душа. Там находились шесть человек, причем у некоторых были совсем другие заболевания, например, у одного человека была передозировка лекарств. В итоге новый тест оказался положительным. Муж Юлии пролежал в этой палате неделю. Вот что Юля рассказала Business FM.

«Когда мы стали общаться с Business FM, не знаю, это так совпало или нет, но перевели всех людей, кто лежал в палате, в другую палату, с новым ремонтом. И еще седьмого человека подселили, там уже был душ и было больше розеток. В принципе, отношение было хорошее, муж не жаловался. По крайней мере к врачу он испытывал сочувствие, потому что она была вся замученная, с синяками под глазами. Врач была полностью в костюме химзащиты, у нее был респиратор, перчатки, а медсестры, которые ставили уколы, они были только в масках. Он поступил туда 30 марта, выписали его в субботу 11 апреля. Причем его выписали, скажем так, не вполне здорового: у него одышка сохранялась, но это объяснили некой оптимизацией. Плюс они взяли тест на коронавирус, но его результаты не были известны, и его все равно выписали. Только сегодня пришел ответ, что тест отрицательный».

Другая история произошла с москвичкой Анной Кулешовой. Ее супруг лежал не в государственной, а в частной больнице «Медси» в Отрадном. К врачам, лечению и условиям содержания никаких претензий. В административном плане были вопросы: во-первых, самой Анне не сказали, что в клинике, оказывается, можно лечиться по полису ОМС. Документы дали подписать супругу, который при госпитализации, естественно, плохо себя чувствовал.

Сначала назвали цену одноместной палаты — 11 тысяч рублей за сутки. Но во время выписки оказалось, что цена выше — 25 тысяч рублей. При этом каких-либо прейскурантов или иных документов о том, почему подорожала палата, не предоставили. После того как Анна написала пост в Facebook, а Business FM послала запрос в «Медси», ей все-таки сделали перерасчет, заявив, что произошла ошибка. Сейчас супруг идет на поправку, говорит Анна.

«Супруг на поправку идет. «Медси» пересчитали стоимость: 175 тысяч рублей из 300 тысяч рублей вернут. Тот счет, который был изначально больше 300 тысяч рублей был пересмотрен и из тех 300 тысяч, которые были заморожены, 175 тысяч рублей должны вернуться на счет по нашему заявлению. Со всеми реквизитами это заявление мы отправляем, но в течении какого срока, неизвестно, наверное, как только, так сразу. Нареканий к медикам нет, и к медицинскому обслуживанию не было, но надеюсь, все закончится благополучно и такая арифметическая ошибка будет исчерпана. Большое спасибо за поддержку, потому что, видимо, огласка в данном случае спасает».

К 13 апреля для пациентов с коронавирусом были выделены уже 29 стационаров в Москве. Но из-за роста числа зараженных с ближайшие две-три недели в московских госпиталях может возникнуть дефицит коек, заявили в столичном Депздраве, поэтому в ближайшие десять дней должны переоборудовать еще 24 городских стационара.

Больше историй пациентов, в том числе знаменитостей и бизнесменов, о том, как они болели COVID-19, вы можете прочитать в нашем специальном проекте «Как я переболел коронавирусом».

Если вы лично столкнулись с этой болезнью, расскажите, как проходило лечение, в каких обстоятельствах. Для этого позвоните на автоответчик Business FM +7-903-744-44-66 или оставьте сообщение в разделе «Бизнес говорит» на BFM.ru. При публикации и в эфире мы готовы сохранить вашу анонимность, но прежде должны убедиться в реальности вашей истории, поэтому оставляйте, пожалуйста, контакты.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию