16+
Понедельник, 25 ноября 2024
  • BRENT $ 75.03 / ₽ 7697
  • RTS792.67
1 апреля 2020, 19:10 ОбществоМедицина
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

Глава Роспотребнадзора считает необходимым продлить нерабочую неделю

Лента новостей

Анна Попова также считает, что уже виден результат принятых мер, включая решения о девяти нерабочих днях, которые сейчас продолжаются в стране

Нерабочий период в России необходимо продлить, считает глава Роспотребнадзора Анна Попова. Как сообщила журналистам в среду глава ведомства, введенная в России нерабочая неделя позволяет снизить степень распространения коронавируса, передает ТАСС.

«Это крайне важное решение, крайне важный указ, который позволяет сегодня снизить степень распространения и скорость распространения вируса, что, безусловно, сегодня присутствует и будет присутствовать какое-то время», — сказала она.

Как отмечает «Интерфакс», Попова пояснила журналистам важную особенность: период инкубации для вируса составляет 14 дней. Соответственно, период разрыва связи передачи тоже должен быть кратным 14 дням. «Но этого недостаточно, этих дней в разных ситуациях должно было бы быть больше», — сказала Попова. «Поэтому продолжение этих мероприятий, продолжение разрыва общения — это безусловная задача нашего грядущего периода», — отметила глава Роспотребнадзора.

При этом, по словам главы ведомства, уже виден результат принятых мер, включая решения о девяти нерабочих днях, которые сейчас продолжаются в стране.

Неделю с 30 марта по 5 апреля объявил нерабочей президент Владимир Путин.

Попова также сообщила, что 45 субъектов России сейчас находятся в первой или второй фазе эпидемического процесса. «На сегодняшний день в разных субъектах Российской Федерации разное развитие эпидситуации. Сегодня 45 субъектов находятся в первой или второй фазе эпидемического процесса. Остальные субъекты — между третьей и четвертой, то есть там эпидпроцесс нарастает», — сказала она.

На данный момент в России за все время санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска в связи с коронавирусом досмотрели более 5 млн 333 тысяч человек.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию