В Москве теперь можно пожаловаться на санитарное состояние такси
Лента новостей
Для отправки жалобы нужно позвонить на горячую линию «Московский транспорт» или воспользоваться приложением «Помощник Москвы»
Департамент транспорта Москвы начал принимать сообщения жителей о плохом санитарном состоянии автомобилей такси и каршеринга. Об этом сообщила в воскресенье пресс-служба департамента.
«Теперь можете сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля такси или каршеринга: звоните нам на горячую линию «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона)», — цитирует РИА Новости сообщение в Twitter.
Также в сообщении Дептранса говорится, что фотографию машины можно передать через мобильные приложения операторов каршеринга. Чтобы передать фото с такси, можно воспользоваться приложением «Помощник Москвы», в разделе обращения выбрать тему «Проблемы в такси» и там заполнить форму, описав проблему и прикрепить не более трех фото. Меры будут приниматься в соответствии с предписанием Роспотребнадзора.
«Департамент транспорта будет обрабатывать сообщения. Сначала выясним, кому принадлежит автомобиль. Передадим информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку обработки. В случае устранения недостатков автомобиль снова подключат к системе заказов», — цитирует ТАСС пресс-службу.
Ранее управления Роспотребнадзора по Москве и Московской области направили в крупные таксопарки и агрегаторам такси предписание по профилактике распространения коронавируса нового типа. В документах, в частности, предписывается проводить на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры дезинфекцию.