Исследование: пиво в России подорожало за счет премиального сегмента
Лента новостей
Аналитики рынка сообщили о повышении цен за 2019 год почти на два процента
В 2019 году литр пива в среднем подорожал до 97 рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на исследование аналитической компании Nielsen.
Рост цен пива в России составил 1,9%. Этому способствовал интерес потребителей к нишевым сортам, отмечается в сообщении исследовательской компании. В связи с этим ретейлеры предлагали более дорогие напитки со скидкой: если более половины (55%) пива в натуральном выражении продается по промо, то в премиальном сегменте этот показатель достигает 66%. Именно премиальный сегмент внес основной вклад в рост цен. Сюда отнесли более дорогое импортное пиво, нефильтрованное и произведенное небольшими игроками.
В целом рынок пива в России, по данным Nielsen, в прошлом году увеличился на 2,1% в натуральном и на 4,1% в денежном выражении. Отмечается, что темпы роста замедлились по сравнению с 2018 годом (тогда они составляли 6,6% в денежном и 5,3% в натуральном выражении).
При этом пиво остается второй по величине категорией товаров повседневного спроса в России.