МТС привлекла первого титульного спонсора на свою стриминговую платформу
Лента новостей
Им стала компания LG Electronics
Компания МТС, меньше года назад запустившая собственную стриминговую платформу, привлекла первого титульного спонсора — LG Electronics. По планам компании МТС, ее интерактивная платформа WASD.TV, на которой проходят, в частности, соревнования между стримерами, должна на российском рынке составить конкуренцию зарубежной площадке Twitch. Появление спонсоров — это, как считают в МТС, показатель спроса среди российских рекламодателей на молодежную аудиторию, которая и является основным пользователем платформы.
Спонсорство киберспортивных мероприятий — это мировой тренд. Размещение рекламы на относительно новой стриминговой платформе выгодно для рекламодателей, потому что здесь пока нет больших объемов рекламы, как на зарубежных аналогах, а аудитория уже довольно существенная.
В МТС заявили, что каждый последующий сезон соревнований между стримерами привлекает больше участников и зрителей, чем предыдущий. Прошлый сезон привлек более семи тысяч участников. Зрители провели свыше 777 тысяч часов за просмотром стримов.

















