16+
Воскресенье, 24 ноября 2024
  • BRENT $ 75.28 / ₽ 7722
  • RTS792.67
28 ноября 2019, 14:47 Общество

Депздрав Москвы снял ролик о вампирах и «антипрививочниках»

Лента новостей

По сюжету врач говорит вампирам, что им нельзя пить кровь «антипрививочников», поскольку она «может быть очень опасной». На кого рассчитано видео и во сколько оно могло обойтись московским властям?

Фото: скриншот с видео Департамент здоравоохранения Москвы/Youtube

Обновлено в 15:50

Департамент здравоохранения Москвы опубликовал в своем YouTube-канале ролик под названием «Что общего между вампирами и вакцинацией?». В департаменте объяснили, что хотели подойти к проблеме «антипрививочников» нестандартно и с чувством юмора, пишет РИА Новости.

Действие минутного видео происходит поздно ночью в кабинете врача, куда наведывается отец-вампир с дочкой, действие сопровождает мистическая музыка и раскаты грома на фоне. Врач объясняет вампирам, что нельзя пить кровь «антипрививочников», поскольку их кровь «может быть очень опасной». По словам медика, единственная объективная причина, почему родители отказываются от вакцинации своих детей, это боязнь вампиров.


Комментирует представитель департамента здравоохранения Москвы Андрей Тяжельников:

Андрей Тяжельников представитель департамента здравоохранения Москвы «Рассчитано это, безусловно, было, в первую очередь, на молодых родителей, которым сейчас предстоит вакцинировать своих детей, и они часто у нас, к сожалению, сомневаются. Вот такие новые форматы, когда мы уходим от каких-то сложных медицинских терминов и каких-то сложных тем путем такого вот привлечения внимания, мне кажется, сегодня очень актуальны, что и показало такой рост внимания к этому ролику. С другой стороны, иногда обескураживают комментарии людей, которые отнеслись к этому слишком серьезно и начали всерьез обсуждать тему вампиризма».

Оценить видео от столичного депздрава Business FM попросила генерального директора агентства PRТ Глеба Сахрая:

— Это так плохо, что даже хорошо. Конечно, копирайт и игра актеров не выдерживают критики. С другой стороны, честное желание сделать необычно играет хорошую шутку с роликом. В моем понимании, это лучше, чем даже хорошо снятые, но стандартные попытки донести этот месседж про прививки. Ролик действительно обращает на себя внимание, заставляет с другого угла посмотреть на тему, и здесь только можно пожелать авторам не экономить на копирайтерах, кастинге, режиссере и делать с большим количеством гэгов, или делать откровенный треш в стиле студии Troma. Или делать хорошо, или делать откровенно трешово. Сейчас получилось немножко посередине.

— На кого, как думаете, рассчитано?

— Очевидно, что ролик рассчитан на молодых матерей, отчасти на отцов, то есть все-таки на людей в возрасте 25-35 лет, которые в состоянии оценить такой нестандартный подход.

— На ваш взгляд, насколько дорогим получилось производство такого ролика?

— Я бы оценил этот продакшн в 500 тысяч рублей, может быть, до миллиона. Понимая, что там, очевидно, было и рекламное агентство, и продакшн-хаус, примерно так и стоит. Может быть, 2 млн рублей при условии, что там много задействованных сторон.

Ранее Всемирная организация здравоохранения назвала отказ от прививок наряду с изменением климата и Эболой главной угрозой человечеству.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию