16+
Понедельник, 23 декабря 2024
  • BRENT $ 72.57 / ₽ 7427
  • RTS834.57
27 ноября 2019, 18:41 Компании

«Главстрой» создал систему управления коммерческой недвижимостью в московских проектах

Лента новостей

Арендаторам присваивается категория в зависимости от качества их концепции и продукции

Фото: «Главстрой»

Новый тренд в проектах высокого ценового сегмента — это особый акцент на качество и концепцию ретейла и сферы услуг. Если ранее эти опции являлись вспомогательными, то сейчас порядка 85% покупателей считают их обязательным элементом будущего дома. Коммерческая концепция проекта стала одним из ключевых инструментов для создания его атмосферы. Пространство первых этажей — это социальная площадка для времяпрепровождения и социализации жителей, а их концептуальная наполняемость формирует стиль жизни проекта.

В рамках социокультурной концепции жилого квартала «Береговой» сформирован новый подход к управлению ретейл-составляющей проекта, задача которой — сформировать уникальную атмосферу и стиль жизни для горожан и в то же время экономически эффективную среду для ретейл-компаний и бизнеса сферы услуг.

Для реализации концепции специалисты «Главстроя» детально подбирают арендаторов, определяют нужную и полезную для жителей комбинацию ретейла и сервиса. На основе взаимной коммуникации с клиентами выделяют наиболее востребованные категории и в каждой из них выбирают лучшего оператора. Продумывается логистика, мерчандайзинг, товарное соседство, что способствует росту инвестиций и совокупного торгового оборота, а также повышению качества жизни.

«Главстрой» разработал систему оценки арендаторов для выбора лучших в своей сфере. Каждому ретейлеру присваивается категория в зависимости от качества его концепции и продукции, чтобы привлечь высококатегорийных операторов в каждый сегмент.

Например, в первом этапе «Берегового» коммерческая часть общей площадью 3000 квадратных метров — достаточный объем, который позволяет создать уникальную концепцию под проект, применив лучшие тренды передовых торговых центров, гастрономических маркетов и креативных кластеров. Создание полноценного, качественного ретейл-продукта для жителей позволит также добиться синергетического эффекта как для арендаторов, так и для коммерческого направления компании «Главстрой».

Урбанисты считают, что​ увеличение числа качественных концепций ретейла и сферы услуг​ — это​ закономерная реакция​ на​ повышение​ уровня комфорта​ городской среды. Несмотря на развитие онлайн-сервисов для общения и покупок в​ интернет-пространстве​, горожане нуждаются в офлайн-площадках для коммуникаций, в качественных​ магазинах и услугах в шаговой доступности. Создание концептуальных инфраструктурных кластеров в жилых кварталах позволяет жителям получить дополнительный сервис по принципу​ «нулевого километра», включающий​ качественный набор товаров и услуг повседневного спроса у себя дома, а также сформировать​ среду​ для​ социализации.

Общественные пространства на первых этажах — обязательная часть качественных​ жилых​ проектов. В​ комплексах​ «Главстрой»​ предусмотрены​ просторные​ лобби, которые​ являются​ продолжением личного пространства квартиры и​ местом для встреч с друзьями и коллегами.​ Коммерческие​ помещения​ предназначены для​ уютных​ кафе и ресторанов, качественного​ ретейла, коворкингов​ и зон отдыха, пространств​ для​ здоровья, красоты​ и​ спорта. Все это создает​ в​ каждом​ проекте​ компании​ уникальную атмосферу, где в центре внимания​ — человек и забота о нем.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию