Депутат Свинцов предложил ограничить рекламу в кинотеатрах
Лента новостей
Она должна занимать не более 10 минут, считает парламентарий
Рекламный блок перед началом киносеанса не должен длиться слишком долго, максимум десять минут. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
«Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», — пояснил он.
Депутат добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям, и поход в кинотеатр «превращается из праздника в мучение», пояснил он.