13 января 2010, 10:04
- Обычно торговые сети на новогоднем настроении делают порядка 10-15 процентов от всей своей годовой прибыли. Люди уже с большим энтузиазмом смотрят в будущее и пытаются сделать свою жизнь и жизнь своих близких более комфортной и технологичной, говорит пресс-секретарь компании "М Видео" Надежда Киселева:
"Электроника теперь является хорошим подарком. Покупают мобильные телефоны, покупают игровые приставки, большим спросом пользуются мп3-плееры. Должна сказать, что в декабре ещё наблюдается целевой спрос, когда люди просто идут и покупают товары, чтобы обновить свой технопарк. В этом году, например, должна отметить такую категорию, как LED-телевизоры, это такая технология особо тонких телевизоров, отличающихся интересными техническими свойствами".
К тому же по сравнению с праздниками в 2009-м, кредиты на приобретение техники стали более доступными. Некоторые предпочитают натуральные и шикарные подарки, здесь тоже отмечается повышение спроса, правда есть отдельные категории, которые не попадают в поток распродаж, говорит модельер Елена Ярмак:
"Соболь, который стоит 40 тысяч долларов в пол, пользуется значительно меньшим спросом, чем тот, который у нас в коллекции. Потому что он классический, и соболь, в общем, не самого высшего качества. Он более чем оптимальный по отношению цена/качество, но по сравнению с соболями, которые реально раритетные, это качество более низкое. Вот такого плана вещи пользуются значительно меньшим спросом".
Ценники с волшебным словом "сейл" притягивают покупателей как к товарам средней категории, так и к лакшери-брендам, отмечает генеральный менеджер направления люкс компании "АРС-групп" Лидия Александрова:
"Одежда самая разнообразная. Сэйл - это, конечно, тот удивительный период времени когда продается все. Это удивительный феномен, потому что во время распродаж каждая вещь находит своего клиента. Период только начался и идет, скидки достигли 50 процентов надеемся, что к началу весенне-летнего сезона освободимся практически от всего товара".
Сезон избавления от прошлогодних коллекций еще не закончился, скидки повышаются. Владельцы магазинов надеются на то, что специально зарезервированные под распродажи партии товара полностью пройдут путь от склада и прилавка в руки покупателей.
Покупатели спешат на распродажи
Лента новостей
Ритейлеры отмечают повышение спроса на новогодних распродажах. Новогодние и рождественские подарки в этом году стали стоить больше, чем в прошлом, их количество и оригинальность увеличились. Да и в целом спрос на одежду и электронику в праздники был очень
Ритейлеры отмечают повышение спроса на новогодних распродажах. Новогодние и рождественские подарки в этом году стали стоить больше, чем в прошлом, их количество и оригинальность увеличились. Да и в целом спрос на одежду и электронику в праздники был очень хорошим. Обилие свободного времени буквально подстегнуло покупателей. Но время делать подарки еще не прошло - впереди Старый Новый год, скидки и распродажи в сетях еще действуют. Подробнее корреспондент "Бизнес ФМ" Елена Иванкина:- Обычно торговые сети на новогоднем настроении делают порядка 10-15 процентов от всей своей годовой прибыли. Люди уже с большим энтузиазмом смотрят в будущее и пытаются сделать свою жизнь и жизнь своих близких более комфортной и технологичной, говорит пресс-секретарь компании "М Видео" Надежда Киселева:
"Электроника теперь является хорошим подарком. Покупают мобильные телефоны, покупают игровые приставки, большим спросом пользуются мп3-плееры. Должна сказать, что в декабре ещё наблюдается целевой спрос, когда люди просто идут и покупают товары, чтобы обновить свой технопарк. В этом году, например, должна отметить такую категорию, как LED-телевизоры, это такая технология особо тонких телевизоров, отличающихся интересными техническими свойствами".
К тому же по сравнению с праздниками в 2009-м, кредиты на приобретение техники стали более доступными. Некоторые предпочитают натуральные и шикарные подарки, здесь тоже отмечается повышение спроса, правда есть отдельные категории, которые не попадают в поток распродаж, говорит модельер Елена Ярмак:
"Соболь, который стоит 40 тысяч долларов в пол, пользуется значительно меньшим спросом, чем тот, который у нас в коллекции. Потому что он классический, и соболь, в общем, не самого высшего качества. Он более чем оптимальный по отношению цена/качество, но по сравнению с соболями, которые реально раритетные, это качество более низкое. Вот такого плана вещи пользуются значительно меньшим спросом".
Ценники с волшебным словом "сейл" притягивают покупателей как к товарам средней категории, так и к лакшери-брендам, отмечает генеральный менеджер направления люкс компании "АРС-групп" Лидия Александрова:
"Одежда самая разнообразная. Сэйл - это, конечно, тот удивительный период времени когда продается все. Это удивительный феномен, потому что во время распродаж каждая вещь находит своего клиента. Период только начался и идет, скидки достигли 50 процентов надеемся, что к началу весенне-летнего сезона освободимся практически от всего товара".
Сезон избавления от прошлогодних коллекций еще не закончился, скидки повышаются. Владельцы магазинов надеются на то, что специально зарезервированные под распродажи партии товара полностью пройдут путь от склада и прилавка в руки покупателей.