ВЭБ.РФ, Сбербанк и МЕТRО помогут МСП развивать общественное питание
Лента новостей
Цифровая гастроплатформа DISH сначала была запущена в Германии и Италии, а с 2019 года — еще в 14 странах
Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» будет продвигать цифровую платформу METRO AG, которая служит для развития малого и среднего предпринимательства в сфере общественного питания. Об этом председатель госкорпорации Игорь Шувалов договорился с руководством германской компании в ходе переговоров, которые прошли в Дюссельдорфе. Партнером выступит Сбербанк.
«Индустрия общественного питания — это одна из крупнейших и важнейших сфер, которая практически не оцифрована. Мне бы хотелось, чтобы мы работали совместно с вами и Сбербанком по продвижению этой платформы в России, я такое предложение сделал Герману Оскаровичу (Грефу), он меня поддержал. Вы знаете, что Сбербанк — это крупнейший финансовый институт в России и обладает необходимым инструментарием и технологиями, мы, как институт развития, заинтересованы в технологическом развитии предприятий малого и среднего бизнеса в России и постоянно работаем над этим, совместно нам удастся имплементировать это цифровое решение в нашей стране», — отметил на совещании Игорь Шувалов.
Цифровая гастроплатформа DISH, сообщает Прайм, предоставляет комплексное решение для участников индустрии общественного питания, а также позволяет перевести в цифровой формат бизнес-процессы. Сначала она была запущена в Германии и Италии, а с 2019 года — еще в 14 странах.
Стороны также обсудили и другие инструменты по развитию цифровизации в малом и среднем предпринимательстве, призванные повысить производительность предприятий общественного питания, создать более свободные условия в бизнесе, улучшить отношения с клиентами и сотрудниками, а также создать новые бизнес-модели.
Ранее, в марте 2019 года Корпорация МСП, МСП Банк, ДОМ.РФ и компания «МЕТРО Кэш энд Керри» договорились о содействии развитию малого и среднего предпринимательства и поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы, в частности, о развитии сети магазинов в формате «у дома» и мобильной торговли.