Снова перекрытия движения: неудобства возникают как у владельцев различных заведений, так и у простых горожан
Лента новостей
Во вторник 7 мая в Москве помимо репетиции парада, пройдут несколько крупных мероприятий, во время которых закроют улицы
Тем, кто рано встает, нужно учитывать, что 7 мая улицы перекрывают с 5:30. Тверская, Моховая, Охотный Ряд, Красная Пресня и ряд других улиц будут недоступны для автомобилистов. Нельзя будет проехать и по Звенигородскому шоссе. Полный список есть на сайте мэрии.
Изменится и режим работы метро. С семи часов закроют выходы станций, расположенных вблизи Красной площади. Будет ограничен выход из метро в сторону Тверской, а также на станциях «Китай-город» и «Лубянка». Так что желающим прогуляться или зайти в ресторан в центре лучше заранее позаботиться о маршруте. В ресторане «Пицца Экспресс» на Тверской продумали запасной вариант.
— Вот через Малый Гнездниковский переулок. Там у нас есть черный вход.
— А доставка не страдает? Потому что подъехать-то, получается, невозможно?
— Нет, можно. Через Малый Гнездниковский переулок.
А вот в рыбном ресторане Peshi на Охотном Ряду из-за перекрытий работа останавливается, говорит его владелица Елена Шевцова.
Елена Шевцова владелица ресторана «Могут в любой день прийти и сказать: «Вы сегодня закрыты». Нам нужно быстро людей выгонять. Естественно, что мы за это платим, ставки ежедневные. И самое ужасное то, что мы до сих пор не можем принять ни один банкет даже. Вот гости звонят, говорят: «Мы хотим день рождения отметить». А мы говорим: «А вы знаете, а мы не можем вас принять — потому что неизвестно, дадут нам работать, не дадут. «Несколько дней в году нас полностью опечатывают, начиная с 27 апреля. 15 дней в году полностью выпадают».
Перекрытия не ограничиваются репетицией парада. 7 мая от метро «Щукинская» пройдет шествие «Бессмертный батальон», с 10:30 до 13:00 будет перекрыта улица Маршала Василевского.
Изменится график движения наземного транспорта, и тут могут быть сюрпризы. Журналист Маргарита Бондаренко второй год подряд оказывается в районе Красной Пресни во время репетиции парада. Не зная о перекрытиях, она понадеялась на приложение «Яндекс.Транспорт».
Маргарита Бондаренко журналист «В прошлом году мы стояли с сыном на остановке минут 30, потому что мобильное приложение «Транспорт» показывало, что вот сейчас придет наш троллейбус. Мы стоим, потом мы видим на приложении, что наш троллейбус проходит мимо нас, такой троллейбус-призрак. В этом году мы уже люди подготовленные, проложили себе альтернативный маршрут, но, взглянув в мобильное приложение «Транспорт», я опять обнаруживаю, что наш троллейбус идет через Красную Пресню, а там стоит огромная вереница военной техники. Так вот мобильное приложение как ни в чем ни бывало показывает, что наш троллейбус идет через эту военную технику, видимо, то есть ничего не изменилось».
Впрочем, здесь от приложения «Яндекса» мало что зависит. Данные поступают из автоматизированной системы управления общественным транспортом. На каждом, к примеру, автобусе стоит датчик, соединенный со спутником GPS, — он передает координаты, и умная система рассчитывает, когда автобус будет на остановке. Иногда случаются сбои, объясняет эксперт в области информационной безопасности и технологий Максим Эмм.
Максим Эмм эксперт в области информационной безопасности и технологий «Автобусы и троллейбусы могут просто встать, но система при этом — они же до этого двигались — посчитает, что они через какое-то количество времени должны прибыть. Иногда эта система начинает, ну, датчики, например, сбоить либо данные не передаются равномерно. Тогда система начинает прогнозировать, когда они вообще должны быть, исходя из расписания. Причин может быть много, например сотовая связь в это время работала не очень хорошо, и данные о местонахождении и скорости транспортного средства накопились на нем, и потом, например, минут через пять все выгрузились в систему. Все данные с датчиков всегда передаются через сотовую сеть. Естественно, если сотовую связь заблокировали по требованиям безопасности или просто скопилось очень много людей в центре, сотовая связь занята и данные просто не проходят, тогда тоже могут быть задержки, соответственно, неточность в прогнозировании».
В «Яндексе» Business FM сказали, что неточные данные иногда возникают из-за погрешности навигационных систем. Компания заверила, что сервис работает над тем, чтобы призраки автобусов и троллейбусов не появлялись на картах.