Дмитрий Быков: если бы за моим отравлением стоял злой умысел, его бы сумели довести до конца
Лента новостей
«Я настолько плохо о своих противниках не думаю», — добавил писатель в интервью Business FM. Сообщения о том, что в больницу он попал из-за диабета, гипертонии или алкогольных и наркотических «излишеств», Быков опроверг
Дмитрий Быков прокомментировал Business FM версию о своем отравлении, которую сам же и озвучил ранее в эфире «Эха Москвы» в своей авторской программе, записанной из больницы.
В ней он неожиданно заявил, что причиной его госпитализации было отравление, и рассказал, что потерял сознание в самолете по пути из Екатеринбурга в Уфу, при том что у него нет ни диабета, ни гипертонии, он не употребляет алкоголь или наркотические вещества.
Многие тут же восприняли это сообщение как версию о покушении на писателя либеральных взглядов. Но сам Быков не настаивает на ней и в полицию обращаться не будет.
Дмитрий Быков писатель, журналист «Если бы это был злой умысел, я думаю, вряд ли бы мне дали самолет, и уж во всяком случае его сумели бы довести до конца. Я настолько плохо о своих противниках не думаю. Я думаю, это могла быть или инфекция, или пищевое отравление, или, в конце концов, какой-то непредсказуемый скачок давления. Такие вещи бывают, но никаких злоумышленников я здесь просто не успел увидеть. И уж, конечно, слухи о том, что я был отравлен какими-то веществами, ни алкоголя, ни наркотиков во мне не нашли абсолютно. Я их и не употребляю, в принципе».
О госпитализации Дмитрия Быкова стало известно 17 апреля. Здоровьем писателя занималась лично министр здравоохранения Вероника Скворцова. В Уфу по ее указанию вылетела группа специалистов из госпиталя Бурденко. Состояние Быкова оценивали как тяжелое, его ввели в медикаментозную кому и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. 18 апреля писателя перевезли в Москву, 21 апреля он пришел в сознание.