В России создается инжиниринговый центр железнодорожной автоматики и телемеханики
Лента новостей
РЖД в целом и московский транспортный узел (МТУ) идут в ногу со временем
Электрификация железных дорог и оснащение их системами железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) являются важнейшей частью модернизации. За счет новых технологий ускоряется движение поездов и увеличивается безопасность движения железнодорожных составов, увеличивается их пропускная способность.
В рамках «Группы компаний 1520» создается инжиниринговый центр по проектированию и сервисному обслуживанию систем железнодорожной автоматики и телемеханики.
Российские специалисты занимаются и проектированием, и поставкой оборудования, и дальнейшим поддержанием его работы. Для обслуживания установленных систем ЖАТ в рамках «Группы компаний 1520» уже работают 15 сервисных центров.
«Мы активно внедряем современные системы микропроцессорной централизации как в России, так и за ее пределами, — подчеркнул заместитель генерального директора «Группы компаний 1520» Павел Середа. — В рамках единого инжинирингового центра мы объединим более 400 разработчиков систем ЖАТ, проектировщиков и ИТ-специалистов. Они будут не только разрабатывать продукты ЖАТ в сжатые сроки, а также проводить опытные испытания на наших предприятиях. Это значительно сократит время внедрения новых продуктов и позволит осуществлять сервисное обслуживание в рамках контрактов жизненного цикла».