16+
Четверг, 31 октября 2024
  • BRENT $ 72.88 / ₽ 7073
  • RTS848.92
  • Где рекламодателю найти своего покупателя?

    Где рекламодателю найти своего покупателя?

  • Как создать успешный бизнес

    Как создать успешный бизнес

23 декабря 2009, 12:23 НедвижимостьАвто

Вестибюль станции «Площадь революции» откроют в 2010 году

Лента новостей

Реконструкция вестибюля станции «Площадь революции» московского метрополитена начнется в первом полугодии 2010 года. Об этом заявил журналистам руководитель столичной подземки Дмитрий Гаев

Реконструкция вестибюля станции «Площадь революции» московского метрополитена начнется в первом полугодии 2010 года. Об этом заявил журналистам руководитель столичной подземки Дмитрий Гаев, передает РИА «Новости». По его словам, на станции планируется обновить эскалаторы и реконструировать сам вестибюль. Кроме того, с января 2010 года также планируется обновить эскалаторы на станции «Октябрьская-Кольцевая» и на пересадочном узле «Белорусская».

Чиновник также сообщил, что Калининская линия (также известная как желтая ветка) московского метрополитена через два года выйдет за пределы МКАД. По его словам, с января 2010 года возобновляется работа на станциях «Новокосино» и «Новогиреево». С мая 2010 года откроется ветка метро от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» с промежуточной станцией «Достоевская». «Работы по строительству завершены полностью, также закончена проходка всех переходов», — рассказал глава метро.

По его словам, также планируется продление Бутовской линии от станции «Бульвар Дмитрия Донского» до «Новоясеневской» (в прошлом носила название «Битцевский парк»). Как отметил Гаев, станция «Марьина роща» будет продлена в «Лихоборы». Кроме того, завершится строительство между «Марьиной рощей» и «Зябликово». Таким образом, жители Братеево, Зябликово и Орехово-Борисово смогут иметь выход на две линии московского метрополитена.

Гаев отметил, что, несмотря на небольшие доходы от пассажироперевозок в этом году, руководству удалось выполнить запланированные работы по замене подвижного состава и систем вентиляции. В частности, в нынешнем году заменено 100 вагонов. Кроме этого, в 2009 году была сокращена внутренняя инвестиционная программа подземки — с запланированных 9 млрд рублей до 5,5 млрд рублей, сказал Гаев. Пассажиропоток в московском метро по итогам 2009 года может снизиться на 7%, заявил Гаев. «Ежедневно услугами метро пользовалось на 600-800 тысяч человек меньше», — сказал он. Московский метрополитен в 2009 году впервые за послевоенные годы столкнулся с системным снижением пассажиропотока, резюмирует агентство.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию