Какие технологии помогут владельцам бизнеса в 2019 году
Лента новостей
Изменчивость рыночной конъюнктуры, снижение покупательской способности населения и сокращение рынков сбыта — условия, в которых бизнес существовал весь 2018 год и, вероятно, продолжит в следующем году
Директор по стратегии облачного провайдера #CloudМТС Антон Захарченко на реальных историях из практики рассказал Валерии Мозгановой о том, какие технологии будут применять главные люди в компаниях, их владельцы для развития бизнеса в 2019 году.
Во-первых, владелец компании должен думать обо всем и сразу, аккумулируя в себе роли и финансиста, и закупщика, и всех остальных. Одна из главных задач — это получение стабильного дохода и обеспечение окупаемости инвестиций в условиях непредсказуемости экономики. Достигать этого часто приходится меньшими ресурсами, как финансовыми, так и человеческими.
Антон Захарченко директор по стратегии облачного провайдера #CloudМТС «Пользуясь облачными услугами, бизнес может поменять структуру затрат — преобразовать капитальные вложения в текущие издержки. Облачная модель потребления предполагает уход от трат на владение оборудованием, которые включают в себя сервисное обслуживание и обновление программного обеспечения. Таким образом один из наших клиентов сферы финансов оптимизировал текущие затраты на IT минимум на 20% ежемесячно: компания перенесла ключевые IT-системы в облако МТС».
Во-вторых, агрессивные вызовы внешней среды стимулируют владельцев компаний уделять повышенное внимание бесперебойности в работе своего бизнеса. Никто не хочет пасть жертвой очередного вируса-вымогателя или потерять данные из-за сбоя в работе оборудования.
«Даже несколько минут простоя обеспечивающих систем могут обернуться для бизнеса миллионными потерями и большими репутационными рисками. Кейс из практики: клиент ушел от рисков сбоя в работе физического оборудования, получил гарантированный сервис и поддержку команды профессионалов на каждом из этапов пользования облачным сервисом. В другом случае наша команда за считаные часы осуществила миграцию IT-систем клиента в облако: бизнес даже не заметил изменений, продолжив работать в своем обычном режиме».
В-третьих, владельцу бизнеса важно гибко реагировать на изменения со стороны рынка и быстро запускать новые виды услуг или масштабировать существующие. Облачные технологии эффективно решают эти задачи: можно одним кликом в личном кабинете «докупать» вычислительные ресурсы в любом объеме.
«У нас была ситуация, когда транспортная компания приобрела облачные сервисы для запуска порядка десяти виртуальных машин. На первых порах этого было вполне достаточно. Со временем стало понятно, что мощности нужно увеличивать — бизнес активно развивался. Буквально через два месяца компания пользовалась уже более чем 20 виртуальными машинами, через полгода их количество выросло до 30. Если бы владелец бизнеса решил использовать физическое IT-оборудование, то только на доставку ушло бы несколько месяцев. С облачным провайдером такая ситуация — фантастика».