Российская компания впервые получила Гран-при крупнейшей в Восточной Европе премии в области коммуникаций
Лента новостей
Речь идет о благотворительном проекте МТС «Поколение М»
Обладателем главной награды международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards стала компания МТС с благотворительным проектом «Поколение М», который был признан лучшим по итогам оценки 1000 заявок из 13 стран, поступивших на конкурс в 2018 году. Лауреатами премии в разное время становились такие компании как Google, Adidas, IKEA, Samsung Electronics, BMW, Jaguar, Nestle, Coca-Cola и Mastercard.
Судьи отметили уникальность используемых в рамках «Поколения М» механизмов филантропии, которые позволяют создавать эффективные системы творческо-интеллектуальных лифтов для развития детей и подростков. Посредством цифровых инструментов проект объединяет идеи развития молодых талантов из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям.
«По-настоящему выдающиеся коммуникационные проекты восхищают не только масштабом, широким функционалом и инновационностью используемых инструментов. Это всегда социально-острые кейсы, которые не просто помогают решать проблемы населения, но и становятся катализаторами для глобальных поведенческих изменений в обществе. Все это мы увидели в проекте Группы МТС «Поколение М», который, по мнению жюри Eventiada IPRA GWA, на сегодня можно считать одной из лучших инициатив не только в российской, но и в мировой коммуникационной практике», — отметил президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Барт де Врис.
4 декабря главный акционер Группы МТС — АФК «Система» заняла первое место в XI ежегодном рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности». На протяжении последних лет Корпорация поддерживает стабильный уровень социальных инвестиций: ее благотворительный фонд и портфельные кампании направляют на благотворительные цели свыше 1 млрд рублей в год. В 2017 году из общей суммы более 45% пришлось на долю МТС, включая перечисления в БФ «Система».