«Уральские авиалинии» открыли окно из «Жуковского» в Европу
Лента новостей
Перевозчик получил допуск к ежедневным полетам в Лондон, Амстердам, Мадрид, Стокгольм и другие европейские города
Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила допуск на выполнение регулярных рейсов из подмосковного аэропорта «Жуковский» в ряд европейских городов. Приказ опубликован на сайте Росавиации.
Среди направлений: Лондон, Амстердам, Мадрид, Стокгольм, Прага, Карловы Вары и Стамбул, Милан и Шымкент. По многим из них с российской стороны из Москвы летает только «Аэрофлот», который является назначенным перевозчиком.
Почему допуск дали и «Уральским авиалиниям»? Все дело в статусе аэропорта «Жуковский», говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Авиакомпания использует возможность в получении допусков на направления, на которые летают так называемые назначенные перевозчики. Никакие другие перевозчики вклиниться на этот маршрут не могут, если они только не летают из регионального аэропорта. Поскольку «Жуковский» является не московским, а областным аэропортом, соответственно, формально они имеют право на получение таких допусков. «Уральским авиалиниям» придется снижать стоимость перевозки до максимально возможного уровня, потому что сегодня «Жуковский» инфраструктурно не столь развит, как другие московские аэропорты. Низкие цены и тарифы аэропорта на обслуживание авиакомпании и пассажиров делают свое дело. Если не ошибаюсь, на прошлой неделе из аэропорта был отправлен миллионный пассажир. Думаю, «Уральские авиалинии не уйдут в минус, международные перевозки, в отличие от внутрироссийских, традиционно прибыльные, есть куда снижать стоимость».
В то же время получение допуска не означает жесткого обязательства авиакомпании выполнять все рейсы, говорит авиаэксперт. Условия и перспективность направлений оценил генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак:
Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» «Уральские авиалинии» в состоянии справиться с европейскими маршрутами, теоретически это довольно прибыльно. Аэропорт и компания работают в бюджетном сегменте, с «Аэрофлотом» конкуренции не будет. По каким-то странам возможна конкуренция с «Победой», но они тоже работают в несколько разных сегментах».
«Уральские авиалинии» — третий по величине авиаперевозчик в России. Он уступает группам «Аэрофлот» и S7.