Конец фильма: «Синема парк» и «Формула кино» сменят название
Лента новостей
Киносети Rambler Group Александра Мамута переименуют в Okko в рамках новой стратегии компании до 2021 года. Проект затронет сайты, интерьер и наружное оформление кинотеатров
Киносети «Формула кино» и «Синема парк», входящие в Rambler Group Александра Мамута, переименуют в Okko в рамках новой стратегии развития компании до 2021 года. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Как сообщила пресс-служба компании, проект станет крупнейшей в России экосистемой медиа и развлечений. В нем также примет участие digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят Lenta.ru, Gazeta.ru, «Афиша» и ряд других площадок. «Ребрендинг завершится в конце следующего года и затронет все носители, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров», — отмечается в сообщении.
Новый проект воплощает удачную идею, не имеет зарубежных аналогов и вызовет массовый интерес клиентов. Так оценил планы Rambler Group редактор портала FILM.ru Евгений Ухов:
Евгений Ухов редактор портала FILM.ru «Мне видится эта история достаточно перспективной. Насколько я понимаю, компания собирается делать единый абонемент, в который будут входить и просмотр дома, и поход в кино. Возможно, какие-то другие развлечения. Тем более что сейчас цифровая индустрия позволяет присоединить к этому игры, путешествия, конкурсы, акции, призы. Я думаю, это будет достаточно востребовано, позволит компании развивать не только цифровые технологии, но и офлайн-кинотеатры. В мире ничего подобного еще не происходило. Была какая-то разовая акция, когда американские кинотеатры продавали абонемент, по которому можно было посещать определенное количество фильмов по своему усмотрению в течение месяца, но здесь другая история. Это попытка идти в ногу со временем, даже заглядывать вперед. Будет интересно, как другие компании отреагируют на такое предложение со стороны Okko и «Формулы кино».
Вложения в ребрендинг кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» относительно небольшие и могут окупиться уже через год. Но сам проект вряд ли повлияет на рост посещаемости кинотеатров. Прогноз от исполнительного директора VSK Group Максима Тищенко менее оптимистичен:
— Сами эти кинотеатры не ассоциируются с сетями, люди всегда выбирают ногами: то, что ко мне ближе там, где я сейчас нахожусь. Если стоит задача делать узнаваемость бренда, переход под единый бренд, наверное, даст какой-то свой плюс в качестве синергии, но на посещаемости кинотеатров это не отразится. Есть определенная доля рынка, она примерно такая же останется.
— По деньгам. Насколько много потребуется вложений? На что они пойдут? Как быстро могут окупиться?
— При хорошей конъюнктуре рынка (это зависит еще от того, будут ли выпускаться качественные фильмы, на которые зритель действительно пойдет), то от одного года до двух произойдет окупаемость. На мой взгляд, для такого ребрендинга не нужны сверхзначительные инвестиции. Можно сделать это минимальными затратами: от двух до четырех миллионов на точку в зависимости от масштаба.
По сообщению Rambler Group, внедрение нового бренда будет происходить поэтапно. Смена бренда продлится до конца первого квартала 2019 года. После этого использование брендов «Синема Парк» и «Формула кино» будет прекращено.