Geely в России: всерьез и надолго?
Лента новостей
Китайский автопроизводитель открыл в один день сразу десять новых дилерских центров на территории страны
Китайский автопроизводитель Geely, которому принадлежит шведская компания Volvo, открыл в России сразу 10 новых дилерских центров, выполненных по современным стандартам компании. Церемония открытия прошла одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, Брянске, Воронеже, Рязани, Йошкар-Оле, Ижевске и Сургуте.
Причем, в столице, одним из дилеров Geely стала компания «Обухов», дилерский холдинг, который на протяжении двадцати лет являлся монобрендовым и продавал только модели шведской марки Volvo.
Похоже в этот раз Geely решила обосноваться на нашем рынке всерьез и надолго. Какая по счету эта попытка — затрудняюсь сказать. Автомобили Geely то выходили на наш рынок, через дистрибьюторскую сеть, то покидали его. Лично я познакомился с моделями китайской компании более 10 лет назад, и тогда у автопроизводителя были большие планы на наш рынок.
Модели, правда, были не самыми удачными. Компактный седан Otaka и модель гольф-класса — FС. Низкое качество отделочных материалов, своеобразный, мягко говоря, дизайн и посредственные ходовые характеристики.
С тех пор, безусловно, многое изменилось. Geely сделало не шаг, а множество шагов вперед, о чем говорят и последние модели компании, в том числе кроссовер Atlas.
Кстати, в рамках открытия новых дилерских центров, Geely представила в России и новое поколение седана Emgrand 7. Машина уже имеет фирменный стиль, характерную решетку радиатора и салон, который похож и уже не уступает современным аналогам, например, корейским. Машина оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л мощностью 133 л.с., который работает в купе, либо с механической коробкой передач, либо с вариатором.
В обойме автомобиля и неплохой набор систем безопасности, в частности, система поддержания курсовой устойчивости, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, помощь при экстренном торможении.
Базовую модификацию Geely Emgrand 7 оценили в 880 тысяч рублей — топовая обойдется в 970 тысяч.
Позже появится и более доступная версия седана, с 1,5-литровым двигателем. Кроме того, в Geely планируют дальнейшее расширение и модельной гаммы в России. Наверное, самым ожидаемым является кроссовер компактного класса B, который должен будет составить конкуренцию таким моделям, как Hyundai Creta, Ford Ecosport и Renault Duster.