14 декабря 2009, 09:24
- Наибольший шанс в мороз не завестись у карбюраторных машин. Инжекторные морозоустойчивее. Хотя та же "шестерка" и "десятка" спокойно заведутся, если вовремя менять масло, заливать хороший бензин и следить за свечами, говорит PR-менеджер компании "Соллерс" Сергей Ильинский:
"Если у хозяина автомобиля нормальные руки, и он дружит со своим автомобилем, уважает его, то заведется даже двадцатилетний или тридцатилетний автомобиль. Скорее всего, заведутся те автомобили, у которых залито менее вязкое масло. То есть масло с так называемыми "зимними показателями", где в классификации первая цифра стоит "0". Это означает, что даже при очень сильных морозах это масло будет более жидким, более текучим, и, соответственно, двигателю будет проще провернуть коленчатый вал".
Хуже в мороз заводятся отечественные машины, говорят эксперты. Причина - некачественные комплектующие. Хотя проблемы бывают и у иномарок. Не стоит забывать и о дизельных авто, у них тоже не все гладко, говорит автоэксперт Ярослав Левашов:
"Французские машины славились тем, что у них были проблемы с запуском в мороз, особенно в морозные зимы первые выпуски "Синтроенов" С-4 и С-5 практически в массовом порядке ехали в морозы на эвакуаторах, у них меняли программу-прошивку блока управления, и после этого они начинали как-то с грехом пополам заводиться. Больше всего я бы доверял машинам японским. Японские машины заводятся практически все и практически без проблем. На втором месте, наверно, корейцы. А европейские машины, если уже не самые именитые марки, то есть если "БМВ", "Мерседес" и "Ауди" как-то справляются с этим, то, скажем, тот же "Ситроен", "Форд" или "Пежо" частенько выкидывают "сюрпризы" с тем, что могут не завестись".
Автомобили бизнес-класса в основном, защищены дополнительными системами автономного прогрева, они нагревают не только двигатель перед запуском, но и салон. Такая опция гарантируют стопроцентный запуск авто.
Кто поедет на метро?
Лента новостей
Синоптики сегодня обещают минус 20. По тех регламенту, все машины, которые продаются в России, должны завестись. 20 мороза - так называемый порог, который показывает, как автомобиль поведет себя при более низкой температуре. Отечественные машины в мороз ч
Синоптики сегодня обещают минус 20. По тех регламенту, все машины, которые продаются в России, должны завестись. 20 мороза - так называемый порог, который показывает, как автомобиль поведет себя при более низкой температуре. Отечественные машины в мороз чаще не заводятся по причине некачественных комплектующих. Однако проблемы бывают и у иномарок. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Аэлита Курмукова:- Наибольший шанс в мороз не завестись у карбюраторных машин. Инжекторные морозоустойчивее. Хотя та же "шестерка" и "десятка" спокойно заведутся, если вовремя менять масло, заливать хороший бензин и следить за свечами, говорит PR-менеджер компании "Соллерс" Сергей Ильинский:
"Если у хозяина автомобиля нормальные руки, и он дружит со своим автомобилем, уважает его, то заведется даже двадцатилетний или тридцатилетний автомобиль. Скорее всего, заведутся те автомобили, у которых залито менее вязкое масло. То есть масло с так называемыми "зимними показателями", где в классификации первая цифра стоит "0". Это означает, что даже при очень сильных морозах это масло будет более жидким, более текучим, и, соответственно, двигателю будет проще провернуть коленчатый вал".
Хуже в мороз заводятся отечественные машины, говорят эксперты. Причина - некачественные комплектующие. Хотя проблемы бывают и у иномарок. Не стоит забывать и о дизельных авто, у них тоже не все гладко, говорит автоэксперт Ярослав Левашов:
"Французские машины славились тем, что у них были проблемы с запуском в мороз, особенно в морозные зимы первые выпуски "Синтроенов" С-4 и С-5 практически в массовом порядке ехали в морозы на эвакуаторах, у них меняли программу-прошивку блока управления, и после этого они начинали как-то с грехом пополам заводиться. Больше всего я бы доверял машинам японским. Японские машины заводятся практически все и практически без проблем. На втором месте, наверно, корейцы. А европейские машины, если уже не самые именитые марки, то есть если "БМВ", "Мерседес" и "Ауди" как-то справляются с этим, то, скажем, тот же "Ситроен", "Форд" или "Пежо" частенько выкидывают "сюрпризы" с тем, что могут не завестись".
Автомобили бизнес-класса в основном, защищены дополнительными системами автономного прогрева, они нагревают не только двигатель перед запуском, но и салон. Такая опция гарантируют стопроцентный запуск авто.