16+
Воскресенье, 22 декабря 2024
  • BRENT $ 72.98 / ₽ 7469
  • RTS812.12
4 сентября 2018, 23:01 Право

Бывшая жена Джигарханяна: «Я живу хорошей и замечательной жизнью»

Лента новостей

В Москве начался суд над Виталиной Цымбалюк-Романовской. Ее обвиняют в нарушении неприкосновенности частной жизни, которое выразилось в установке видеокамеры в кабинете Армена Джигарханяна и передаче записи СМИ. Свою вину она не признала. Тем временем СК возбудил новое, аналогичное дело

Виталина Цымбалюк-Романовская.
Виталина Цымбалюк-Романовская. Фото: Александр Щербак/ТАСС

Первое заседание по уголовному делу бывшей жены народного артиста СССР Армена Джигарханянна Виталины Цымбалюк-Романовской заняло у мирового судьи участка № 310 столичного района Ростокино более четырех часов. Цымбалюк-Романовская не признала вину в установке скрытой камеры в кабинете экс-супруга. Следствие расценивает это как нарушение неприкосновенности частной жизни (ст. 173 УК Р). Впоследствии видео было показано в программе Андрея Малахова. Однако не успело закончиться первое слушание, как стало известно, что СК возбудил еще одно, аналогичное дело.

На слушание к мировому судье Елене Вавиловой третья экс-супруга Армена Джигарханяна приехала в сопровождении двух адвокатов. «Я ни в чем не виновата», — заявила она перед заседанием. Все юридические вопросы она посоветовала адресовать защитникам. Впрочем, увидеть их репортеры смогли лишь через четыре часа. За это время прокурор успел озвучить фабулу обвинения, фигурантка заявила о своей невиновности, а суд допросил четырех свидетелей: друзей потерпевшего Айрапета Оганесяна и Артура Согомоняна, работницу охраны театра по имени Вера и бывшую приятельницу Цымбалюк-Романовской Элину Мазур. Процесс проходит в закрытом режиме в связи с тем, что в суде затрагиваются данные о личной жизни 82-летнего актера.

Элина Мазур не стала скрывать, что выступила как свидетель обвинения. «Как я и обещала, я обнародовала подлинный смысл разрыва наших отношений с Цымбалюк-Романовской. Мне стало достоверно известно, что она подделывала финансовые и имущественные документы. Это мое мнение. Оно может не совпадать с мнением следствия», — заявила Мазур, которая долгое время дружила с подсудимой и активно защищала ее в СМИ. Теперь она кардинально изменила мнение о подруге, заявив, что той двигала «жажда наживы».

По версии Мазур, Цымбалюк-Романовская не только хотела заработать на браке с заслуженным артистом СССР, но «и на управлении театром». «Сейчас я могу сказать, что мои отношения с Цымбалюк-Романовской поменялись из-за того, как примерно в начале декабря 2017 года в Следственном комитете от нее самой мне стало известно, что документы, которые я держала по ее просьбе у себя, на самом деле являются поддельными. Это были платежные документы театра, из которых следовало, что бюджетные деньги присваивались», — продолжала делать громкие заявления свидетельница.

При этом Мазур добавила, что, «насколько это может быть правдой или неправдой, будет выяснять следствие». «Пока не могу назвать ее ни преступницей, ни хорошим человеком, просто для меня она как порядочный человек скончалась в тот же момент», — резюмировала Мазур. По ее данным, расследует данный факт в настоящее время СК Москвы. При этом Мазур не пояснила, кто инициировал уголовное дело, сославшись на подписку о неразглашении данных предварительного следствия.

Впрочем, по словам свидетельницы, сам Армен Джигарханян пытался обратиться в правоохранительные органы, но там его не воспринимали всерьез. В то же время ряд СМИ пытались представить артиста «выжившим из ума стариком, который не глядя подписывал имущественные документы и допустил растрату». «Я могу только сказать, что проверка в театре не проводилась», — добавила она.

Что же касается скрытой камеры, установленной в кабинете худрука Московского драматического театра Армена Джигарханяна, по словам Мазур, от подсудимой ей стало известно, что оборудование, свободный оборот которого в стране запрещен, было установлено по распоряжению Цымбалюк-Романовской двумя сотрудниками театра и ее отцом. «Мне она объяснила, что ей это было необходимо, чтобы следить за делами мужа», — пояснила Мазур. По ее словам, съемки велись около года.

Уголовное дело в отношении 39-летней Цымбалюк-Романовской возбудило Следственное управление СК по ЮВАО осенью прошлого года после того, как она побывала в эфире шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир». В программе продемонстрировали фрагмент записи из служебного кабинета Джигарханяна, с которым Цымбалюк-Романовская в то время находилась на грани развода. Следствие пришло к выводу, что именно Виталина, которая около двух лет проработала в должности директора театра, установила видеокамеру. Ее незаметно вмонтировали в потолочный плинтус.

В ноябре пара, прожившая в браке около двух лет, развелась, а Цымбалюк-Романовской предъявили обвинение по ч. 1 ст. 137 УК РФ (незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в СМИ). По этой статье ей грозит от штрафа в размере до 200 тысяч рублей до двух лет лишения свободы.

Впрочем, сама Цымбалюк-Романовская настаивает, что не знает, кто установил камеру, и уверяет, что не передавала запись в программу Андрея Малахова. Как сообщила Business FM защитница подсудимой Елена Широкова, изначально дело было возбуждено в отношении «неустановленных лиц». «Других обвинений, в том числе о хищении средств из театра, в отношении нашей подзащитной не существует», — заявила она.

Однако вскоре представитель потерпевшего Евгений Парфенов сообщил радиостанции, что 16 августа СУ по ЮВАО возбудило новое дело в отношении Цымбалюк-Романовской по ч. 1 ст. 137 УК РФ. Оно связанно с программой Малахова, вышедшей 5 декабря 2017 года, где было показано еще одно аналогичное видео.

Сама Виталина Цымбалюк-Романовская рассказала Business FM, что не видела бывшего мужа с октября 2017 года. «К сожалению, во всех просьбах и ходатайствах увидеться с ним нам было отказано. Поэтому за него говорят другие люди. Мне только хочется, чтобы это когда-то закончилось, и больше у меня нет пожеланий», — прокомментировала она уголовное дело.

Допрошенных в суде свидетелей Цымбалюк-Романовская назвала «лжесвидетелями» и призналась, что сильно не переживает о случившемся. «Я чувствую себя замечательно, живу своей хорошей и замечательной жизнью и вспоминаю [дело], только когда захожу в эти двери и выхожу», — сказала она.

Адвокаты подсудимой назвали ход процесса «оптимистичным». Впрочем, доволен им и их оппонент Евгений Парфенов. Он считает, что судья ведет процесс «квалифицированно», а следствие собрало «достаточно доказательств для вынесения Цымбалюк-Романовской в будущем обвинительного приговора».

Разбирательство продолжится 24 сентября. В списке свидетелей обвинения еще около шести-восьми человек. Также суд должен заслушать самого Армена Джигарханяна. Последний оценил свои моральные страдания от действий бывшей жены в 3 млн рублей. Иск на такую сумму он заявил в рамках уголовного дела.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию