«Натали Турс» просрочила все сроки выплат компенсаций туристам
Лента новостей
В такой ситуации клиенты начали требовать возврата денег у турагентств
«Натали Турс» не выплачивает компенсации и не реагирует на запросы клиентов, затягивая процесс возврата денег. Как сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, положенные после подачи документов сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. В качестве ответа туроператор отделывается фразой, что деньги вернут «в рамках здравого смысла». В такой ситуации туристы начали требовать возврата денег у турагентств.
«Туроператор не хочет заявлять о банкротстве, соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В итоге клиенты, не достучавшись до «Натали», осаждают турагентства, терроризируют их телефонными звонками, угрожают, требуя денег», — сказала Тюрина. Она напомнила, что финансовая ответственность «Натали Турс» застрахована на 150 миллионов рублей, плюс средства фонда персональной ответственности в «Турпомощи» 5,9 миллиона рублей. Пострадавшие туристы есть не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии, Украине. Ассоциация туроператоров России оценила ущерб клиентов «Натали Турс» почти в 1,2 млрд рублей.
У «Натали турс» начались проблемы с ликвидностью. С конца июня компания отменила чартерные рейсы по ряду европейских направлений, а с 4-го июля по 30 сентября аннулировала все туры.