Медведев и Щеголев разошлись во мнениях о блогах
Лента новостей
Президент Дмитрий Медведев и министр массовых коммуникаций и связи Игорь Щеголев, выступая сегодня на медиафоруме дали свою оценку развитию интернет-блогов в российском обществе. Мнения президента и министра оказались фактически диаметрально противоположн
Президент Дмитрий Медведев и министр массовых коммуникаций и связи Игорь Щеголев, выступая сегодня на медиафоруме, организованном РИА «Новости», дали свою оценку развитию интернет-блогов в российском обществе. Мнения президента и министра оказались фактически диаметрально противоположными.
По мнению главы государства, блог стал хорошей формой общения населения с представителями власти, позволяющей получить объективную информацию о реальном положении дел.
«Считаю, что интернет-дневники — это такая неплохая форма общения, прямого общения, получения самой разной, а самое главное, оперативной информации о том, что происходит в мире и стране, и, с другой стороны, неплохая возможность почувствовать себя журналистом, когда ты готовишь ответы на те или иные вопросы или просто пишешь», — сказал Медведев. Он подчеркнул, что старается заниматься своим блогом лично, и выразил надежду на то, что и «на его информационной работе все-таки определенная профессиональная печать присутствует».
Между тем, министр Щеголев призвал средства массовой информации стремиться повышать качество производимого ими продукта и не ориентироваться на социальные сети и блоги.
«Идя за пользователем социальных сетей, журналов Живых и не очень живых, сами журналисты тоже начинают снижать планку требований производимого им контента. Как представитель профильного министерства могу сказать, что, с нашей точки зрения, шанс выжить у СМИ — это все-таки не снижать планку, а давать качественную, проверенную информацию», — подчеркнул Щеголев.
По его словам, в связи с тем, что количество каналов распространения информации все время растет, общество сталкивается с необходимостью качественного контента. В качестве примера такого продукта министр назвал базы данных, которые могут создавать сами СМИ.