Продажи «умной колонки» «Яндекса» ознаменовала огромная очередь
Первый покупатель прибыл к магазину к 5 утра
В Москве начали продавать колонки с искусственным интеллектом «Яндекс.Станция».
По данным «Интерфакс», первый покупатель прибыл к магазину «Яндекса» на улице Тимура Фрунзе за несколько часов до открытия — в 5 утра, а в 9 утра утра очередь растянулась на 300 метров и больше.
По оценкам «Яндекса», из-за ограниченной пропускной способности магазина в первый день будет продано лишь около тысячи устройств. Также введено ограничение — не более двух устройств в одни руки.
«Яндекс.Станция» — это первое устройство, разработанное компанией «Яндекс». Колонка может воспроизводить музыку, находить фильмы, мультфильмы, сериалы и ролики, а затем показывать их по телевизору. Кроме того, устройство оснащено голосовым помощником «Яндекса» «Алисой», к ней можно обращаться с различными поручениями, например, попросить завести будильник.