Роскачество назвало лучшее и худшее пиво перед ЧМ-2018
Лента новостей
В исследовании приняли участие 40 крупнейших брендов, реализующих пенный напиток в России
Роскачество в преддверии чемпионата ЧМ-2018 назвало лучшее и худшее пиво на российском рынке. Организация провела мониторинг светлого фильтрованного пива. В исследовании приняли участие 40 крупнейших брендов, большинство из которых российского производства. Стоимость пива составила от 67 до 260 рублей за литр.
Для проверки взаимосвязи между количеством солода и вкусом напитка пригласили дегустационную комиссию. Члены комиссии ставили баллы за вкус, цвет, аромат и пеностойкость пива.
Самой высокой отметки комиссии Роскачества по всем показателям в 5,5 балла не получила ни одна из представленных марок пенного напитка.
Максимум — у пива Amstel (5,167 балла). За ним по убыванию расположились «Халзан», Bud, Heineken, Stella Artois, «Три медведя», Krusovice Imperial (чешского производства), Efes, Bavaria, Krušovice (российского производства) и Faxe.
В «антипятерку» рейтинга вошли «Жигулевское» (производство филиала АО «Пивоварня Москва-Эфес» в Казани), «Горьковское», «Окское», «Балтика» и «Свердловское».
К основной дегустации эксперты не допустили пиво «Арсенальное», «Сибирская корона» и «Самара».