Госкомпании потратили сотни миллионов рублей на VIP-места на ЧМ-2018
Лента новостей
Главными покупателями топовых мест на стадионах стали ВТБ 24 и «ВТБ Страхование»
Российские госкомпании потратили более 200 миллионов рублей на то, чтобы посмотреть матчи чемпионата мира. РБК проанализировал тендеры на закупку билетов и VIP-лож на стадионах. Главным исполнителем контрактов стал швейцарский партнер ФИФА — компания Match Hospitality, именно через нее проходят продажи всех лучших мест на матчи, включая VIP-ложи.
Главными покупателями топовых мест на стадионах стали ВТБ 24, а также «ВТБ Страхование». Контракт ВТБ 24 на покупку билетов на сумму свыше $1,5 млн был заключен в конце 2016 года. За эти деньги компания приобрела элитный пакет «Большая тройка 07». Всего в продажу поступало 20 подобных пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка, сувениры и услуги персональных хостес.
Среди других компаний, выкупивших билеты на матчи, оказались Сбербанк, «Зарубежнефть», ВГТРК и структуры Министерства иностранных дел России. Самым востребованным у заказчиков стал матч Франция — Дания, который состоится в «Лужниках» 26 июня, на него куплен 81 билет. Чемпионат мира по футболу пройдет на стадионах в городах России с 14 июня по 15 июля.