Подавляющее большинство американских компаний считают, что санкции негативно отразились на их бизнесе в России
Лента новостей
«84% опрошенных компаний ощутили негативное воздействие санкций США на свой бизнес в России. В 2017 году таких компаний было 69%», — говорится в исследовании Американской торговой палаты в России
Около 84% американских компаний считают, что санкции негативно отразились на развитии их бизнеса в России, говорится в исследовании Американской торговой палаты в России (AmCham Russia), представленном на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Как отмечает РИА Новости, исследование основано на данных опроса, посвященного перспективам прямых инвестиций и двусторонней торговли между Россией и США. В нем приняло участие 72 американских компании из более чем 500 членов AmCham. Опрос был проведен в апреле 2018 года в партнерстве с компанией EY. В исследовании также учитывается публичная информация и официальная статистика.
«84% опрошенных компаний ощутили негативное воздействие санкций США на свой бизнес в России. В 2017 году таких компаний было 69%», — следует из документа.
Наиболее распространенный негативный эффект санкций заключается в том, что они ставят американский бизнес в неравные условия с конкурентами из других стран. Такой ответ дали 35% опрошенных компаний США.
Еще 25% респондентов заявили, что из-за санкций они были вынуждены заморозить свои проекты. Около 15% компаний рассказали о сложностях с привлечением финансирования, еще 11% — о том, что санкции ограничили ведение бизнеса с ключевыми клиентами в России и привели к сжатию рынка.
Среди негативных факторов, вызванных санкциями, компании также указали нарушение сложившейся цепочки поставок, общее ухудшение делового климата и условий ведения бизнеса в России, сложности с поиском соответствий между законами в России и США, рост репутационных рисков ведения бизнеса в России и сложности в привлечении менеджмента из других стран.