Forbes назвал самые ценные в мире бренды
Лента новостей
По версии журнала, Apple стал победителем в восьмой раз
Бренд американской компании Apple признан самым ценным в мире. Он в восьмой раз возглавил ежегодный рейтинг, составленный и опубликованный журналом Forbes.
Эксперты издания оценивают бренд Apple в 182,8 млрд долларов — на 8% дороже, чем в прошлом году. По мнению Forbes, только эта компания способна рискнуть устанавливать розничную цену на смартфон на уровне 1 тысячи долларов и продать 29 млн штук за первые два месяца. Четверть этого объема пришлась на Китай, при этом Apple сумела добиться увеличения доли квартальных доходов в этой стране на 21%.
Второе место в перечне заняла компания Google, стоимость бренда возросла на 30% — до 132,1 млрд долларов. В пятерке лидеров Microsoft ($104,8 млрд, плюс 21%), Facebook ($94,8 млрд, плюс 29%) и Amazon ($70,9 млрд, плюс 31%). Остальные позиции в десятке достались американской Coca-Cola, южнокорейской Samsung, кинокомпании The Walt Disney Company, японской Toyota и одному из крупнейших операторов сотовой связи в США AT&T. Российские компании или банки в списке Forbes не числится.