16+
Четверг, 26 декабря 2024
  • BRENT $ 74.00 / ₽ 7371
  • RTS872.30
6 февраля 2018, 20:15 Стиль жизниКино

Скандал Умы Турман и Квентина Тарантино: любимый режиссер оказался главным злодеем

Лента новостей

Тарантино сделал ответный ход на обвинения актрисы и рассказал, что на съемках Турман была на все согласна. А как дела обстоят в России и кто все же главный на площадке?

Ума Турман и Квентин Тарантино.
Ума Турман и Квентин Тарантино. Фото: Regis Duvignau/Reuters

Как поссорились Ума Турман и Квентин Тарантино. Голливудский скандал вышел на новый виток. Актриса рассказала прессе о домогательствах Харви Вайнштейна и о том, как обиделась на Тарантино. На съемках «Убить Билла» он заставил ее сесть за руль, звезда попала в аварию, получила травмы и много лет не могла вытребовать запись неудачного дубля. Может ли режиссер командовать актерами на площадке? И как обстоят дела в России?

Тарантино сделал ответный ход. Ума Турман предупреждала его, что расскажет о том, как ей доставалось на съемках, и о Вайнштейне, но домогательствами, кажется, никого уже не удивишь, и главным злодеем неожиданно оказался режиссер «Криминального чтива».

Он объясняется в интервью изданию Deadline — в истории с той аварией Тарантино был уверен, что все будет в порядке, «бодаться» за запись неудачного дубля актрисе потом пришлось со студией, а не с ним. Ну да, он душил ее цепями на съемках и даже плевал в лицо, но на то оно и кино, и Ума Турман, кстати, была на все согласна. О скандале и о роли режиссера на площадке рассуждает актер Дмитрий Брусникин:

Дмитрий Брусникин актер «Я думаю, что вся эта история — какие-то пиар-ходы. Это несерьезный анализ. В идеальном случае это человек, который владеет абсолютно полно ситуацией. В данном случае подчиняются ему, он царь и бог. Так и продолжалось. В моей актерской деятельности таких личностей не было. Но я думаю, что, конечно, уровня Эйзейнштейна, Тарковского — это люди такие, наверное. Были случаи, не из моей памяти, а из истории известно, что очень крупные операторы не сходились с режиссерами, приходилось им расставаться. Не устраивало что-то режиссера. Тарковский оставался, например, с великими операторами».

На площадке актеры обязаны подчиняться режиссеру. По крайней мере, похоже, дела в российском кинобизнесе обстоят именно так. Говорит актриса Мария Аронова:

Мария Аронова актриса «Я артистка послушная. Дай бог, чтобы меня режиссеры не подводили и в аварии меня не пускали. Но вообще, я считаю, что это как с нашей армией в Гражданскую войну, когда перестали подчиняться офицерам солдаты и все развалилось. Режиссер — это капитан корабля. Не будет капитана корабля, корабль будет плавать по кругу. Мнение мое таково. Коли уж ты подписался, что ты подчиненный. Может быть, я неверно рассуждаю, может быть, я репертуарная артистка государственного театра. Я считаю, что артист — это солдат, а режиссер — офицер. Что-то не так, увольняйся из армии».

Участники съемочного процесса всегда знают, на что идут, говорит режиссер Джаник Файзиев:

Джаник Файзиев режиссер «Тут два аспекта. Один — это, так или иначе, режиссер как руководитель несет ответственность и моральную, и материальную, и уголовную за то, что происходит на площадке. Поэтому задача его как руководителя прежде всего обеспечить полную безопасность. Но съемки сами по себе — это очень рискованная деятельность. Даже когда вы просто садитесь за руль машины и едете по дороге, а вас снимают в параллельно едущей машине, вроде все безопасно. Или вы едете на лошади, вы всегда можете упасть. Тут уже всегда актеры, поэтому они тренированные. Они сами понимают степень ответственности. Иногда режиссер говорит: нет, я не буду тебя просить это сделать, это будет делать дублер. Иногда я, например, на съемках даже актерам запрещаю делать какие-то прыжки, падения или что-то в этом роде просто из чувства самосохранения производственного, не всегда из человеколюбия».

Возможно, дополнительно всех шокировала именно эта связка — Ума Турман и Квентин Тарантино, их все считали чуть ли не влюбленными, а оказывается, она винила его много лет. Как и история с домогательствами, этот кейс может повлиять на индустрию: если актеры большого кино будут вспоминать старые обиды, то Голливуд окажется исключительно приятным местом, а все спорные моменты останутся только в независимых и авторских фильмах и, вероятно, в сериалах. Возможно, для них это спровоцирует дополнительный качественный виток.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию