Поговорим? Сбербанк начал продавать свои SIM-карты в Москве
Лента новостей
Виртуальный сотовый оператор предоставляет услуги под своим брендом. При этом он использует стороннюю физическую инфраструктуру — сотовые вышки
Сотовый оператор Сбербанка объявил о продаже SIM-карт в Москве. На сайте «Поговорим», под брендом которого работает «дочка» банка «Сбербанк-Телеком», появилась форма для заказа SIM-карты в столице. Ее сможет доставить курьер, ближайший срок доставки — завтра.
Как сообщили Business FM в пресс-службе Сбербанка, «Поговорим» начнет подключать абонентов в столице с 1 февраля. Тарифы для московского региона пока не опубликованы. На сайте приведены только расценки, действующие в Санкт-Петербурге, где оператор запустился в августе 2017-го на платформе Tele2.
Виртуальный оператор предоставляет услуги под своим брендом, но использует стороннюю физическую инфраструктуру — сотовые вышки. При этом он может использовать базовые станции какого-то одного «реального» оператора или мощности сразу нескольких компаний.
О перспективах «Поговорим» на московском рынке связи рассуждает гендиректор аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков:
Денис Кусков гендиректор аналитического агентства Telecomdaily «Развитие виртуальных операторов, которые работают на сетях сотовой связи других игроков, в данном случае, как Tele2, но есть возможность работать на «Билайне», «Мегафоне», МТС, достаточно непродолжительное в нашей стране по той причине, что очень длительное время не было законодательных актов. На сегодняшний момент общая база виртуальных операторов составляет чуть более трех миллионов абонентов. Притом, что всего в России более 250 млн SIM-карт, то есть достаточно небольшая аудитория. Но, с другой стороны, именно благодаря компаниям, которые обладают широкой сетью и достаточно большой абонентской базой или базой пользователей, как в случае со Сбербанком, есть возможность, что, действительно, это будет процесс выгодный, где Сбербанк сможет продвигать не столько услуги сотовой связи, сколько использовать этот канал для осуществления дополнительного информирования своих пользователей о возможных услугах, каких-то депозитах, возможностях, а также предоставлять услуги связи по достаточно выгодным тарифным планам. Поэтому, учитывая, что количество пользователей Сбербанка в России достаточно большое, ну, и, в общем-то, грубо говоря, даже если этим воспользуется какой-то процент, на мой взгляд, если этим воспользуется порядка 5%, это уже будет достаточно неплохо».
В Петербурге и Ленинградской области у оператора Сбербанка 32 различных тарифа. Самый дешевый пакет стоит 200 рублей в месяц и включает 150 минут голосовой связи и 3 гигабайта трафика. В самом дорогом пакете, за тысячу рублей в месяц, полторы тысячи минут разговоров, 15 гигабайт интернета и три тысячи SMS.