Сенатор Морозов: Twitter потеряет миллионы, если российские компании не будут размещать в этой соцсети рекламы
Лента новостей
Ранее сенаторы рекомендовали российским компаниям воздержаться от рекламы в Twitter
Удар по российскому Twitter будет чувствительным в случае отказа российских компаний от размещения рекламы в этой соцсети, потери которой могут составить миллионы долларов. Как передает ТАСС, такое мнение выразил в среду руководитель рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела России, временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Олег Морозов по итогам расширенного заседания группы.
«Процитирую то, что прозвучало в закрытом режиме: это будет чувствительно для российского Twitter. Это миллионы долларов», — сказал Морозов журналистам.
Ранее он сообщил, что рабочая группа рекомендовала временной комиссии предложить российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в Twitter. «В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — сказал Морозов.