Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для молодых девушек
Лента новостей
Издание Curious будет существовать только в формате digital
Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа Curious, которое адресовано девушкам в возрасте от 16 до 25 лет и будет существовать только в формате digital с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети «ВКонтакте».
Все материалы на Curious задуманы в виде картинок, фото, GIF или видео, снабженных лаконичным, емким текстом, которые можно листать свайпом. Главный акцент в статьях сделан на визуальную составляющую.
«Curious переводится как «любопытный». Нам кажется, что это слово характеризует аудиторию проекта — молодых девушек, ведущих активный образ жизни и нацеленных на саморазвитие. У нас уже есть опыт взаимодействия с женской аудиторией — проект Леди Mail.Ru, который ежемесячно читают миллионы. Мы будем использовать этот опыт, но Curious — это медиа нового формата. Наша аудитория потребляет контент преимущественно с мобильных устройств, и мы идем вслед за ней. Основная версия проекта — мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть «ВКонтакте», — рассказала главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group Оля Сидорова, добавив, что издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты.
По ее словам, в сообществе Curious будет представлен весь редакционный контент, live-трансляции, короткие видео и другие форматы, популярные в соцсети. Кроме того, дополнительно читатели получат эксклюзивный доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам.