16+
Воскресенье, 17 ноября 2024
  • BRENT $ 71.05 / ₽ 7105
  • RTS862.94
27 октября 2017, 13:15 Стиль жизни

Восемнадцать часов в самолете: чем занять себя на борту Dreamliner?

Лента новостей

Американская авиакомпания United Airlines запускает Dreamliner над Тихим океаном. Это рейс Лос-Анжелес — Сингапур, почти 18 часов в воздухе

Фото: depositphotos.com

Комфортабельный Boeing-787 Dreamliner перенесет вас через 14 тысяч километров за 17 часов 55 минут. Обратно лететь на пару часов меньше. Билеты на рейс — от 765 долларов.

Самолет вылетит из Лос-Анджелеса в девять вечера и будет в Сингапуре в семь утра через день, время местное. Обратный рейс вылетает утром в 11:00 и прибывает в Лос-Анжелес в 10:15 утра в тот же день.

252 посадочных места: 48 — бизнес-класса, 116 — эконом и 88 — эконом плюс. Вкусная еда и всевозможные напитки, уютные кабинки для сна в бизнес-классе, носочки и пижамы. Возможность вытянуть ноги и удобно разложить кресло для сна в экономклассе, огромные иллюминаторы с электрохромным затемнением, всюду мониторы с фильмами, играми и спутниковым интернетом — все это поможет с комфортом убить время. Специальная система самолета уменьшает турбулентность, в салоне кажется, что двигатели работают совсем бесшумно. Более совершенные системы внутреннего давления и кондиционирования, искусственное увлажнение воздуха — немаловажные плюсы при длительном перелете.

Большая часть пути — над водой. Однако в случае экстренной посадки у Dreamliner будет широкий выбор, говорит Алексей Базеев, летчик гражданской авиации, инструктор в тренажерном центре Boeing:

Алексей Базеев летчик гражданской авиации, инструктор в тренажерном центре Boeing «Гражданских аэропортов мало, но военных полно, самолет там может сесть. В начале 80-х был рейс из Лондона в Сингапур — летели над материком 20 часов. У них было три экипажа, они менялись. Когда летал Boeing-747, там на верхней палубе для летчиков были кровати, душевые, даже ванная».

Условия отдыха для пассажиров ни ванную, ни бассейн не предусматривают. Любая дополнительная посадка или взлет изматывает больше, чем состояние полета, замечает Сергей Вехов, директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис»:

Сергей ВеховСергей Вехов директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» «Пассажиры устают при взлете и посадке, когда меняется давление, при посадке оно падает. Скачок давления для здоровья не самый полезный: все равно что вас поднимут на 2,5 тысячи метров, а потом в конце резко спустят».

Доводы летчика в пользу непрерывного полета опровергают психологи. Аэрофобия — очень распространенное явление, и, даже если у человека ее никогда не было, при таком длительном перелете она может возникнуть, считает психолог Анетта Орлова:

Анетта Орлова психолог «Даже если у человека никогда не было аэрофобии, в замкнутом пространстве самолета он не может себя вести так же свободно и спокойно, как обычно, контроль над его жизнью принадлежит другим людям, теснота. У эмоционально нестабильных людей могут быть реакции».

Долгое пребывание в кресле самолета в относительной неподвижности и сравнительной тесноте несет риск людям с заболеваниями сердца и сосудов. Также это станет настоящим испытанием для маленьких детей и их родителей.

Впрочем, и 17, и 20 часов полета на комфортабельном лайнере в Америку кажутся легкой прогулкой, если вспомнить историю беспосадочных перелетов прошлого. Так, в 1937 году экипаж Чкалов — Байдуков — Беляков на самолете АНТ-25 совершил первый в истории беспосадочный перелет из СССР в США через Северный полюс. Расстояние в 12 тысяч километров воздушного пути он преодолел за 63 часа.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию