Элита Instagram готова заплатить 15 тысяч долларов за особый статус
Лента новостей
«Синяя галочка» в этой соцсети — показатель высокого статуса. Это критерий проверенности и надежности страницы, что позволяет повысить цены на рекламу
Галочка на 15 тысяч долларов. В Instagram появился черный рынок галочек верификации. Правда, по знакомству получить премиальный аккаунт можно за бутылку вин а. Сколько стоит символ статуса в социальной сети?
В отличие от Facebook или Twitter, администрация Instagram практически не выдает верификацию по запросам, а сама присылает предложение отдельным пользователям. Из-за этого «стремления к эксклюзивности» подтвердить свой аккаунт иногда не могут даже известные личности. По мнению продавцов, такая политика только помогла развитию черного рынка, пишет портал TJournal. Цена вопроса доходит до 15 тысяч долларов, но если знакомство хорошее, то договориться можно за более скромное вознаграждение. Зачем нужна «синяя галочка» владельцам аккаунта, объясняет директор по маркетингу компании «Системный софт» Руслан Галка:
Руслан Галка директор по маркетингу компании «Системный софт» «Для них «синяя галочка» своего рода показатель высокого статуса. Что это не просто какой-то аккаунт, на который подписаны несколько десятков тысяч человек, а это действительно проверенный, надежный. Они готовы инвестировать в это, доказывать пользователям, что они не простые пользователи, а принадлежат к элите особенной. Благодаря этой галочке они могут больше просить денег у потенциальных рекламодателей, потому что мы не простой аккаунт, а мы — серьезные ребята. Даже сам Instagram подтвердил, что наш аккаунт относится к одному из самых популярных и квалифицированных, потому и стоит 15 тысяч долларов. Для кого-то, может быть, и больше. Кто-то решает это правильным путем и получает эту галочку абсолютно бесплатно, просто потому, что он собрал большое количество подписчиков».
Instagram в последнее время не столько о том, как с помощью него заработать, сколько про то, как много надо инвестировать и что готовы потратить лично вы, регистрируя новый аккаунт. Популярный способ собрать много фолловеров — поддержать giveaway у популярного блогера. Аккаунты покупают у него рекламу вскладчину и скидываются на приз. Розыгрыш настоящий, чтобы получить приз, пользователям нужно подписаться на спонсоров, говорит автор книги «Феномен Instagram» Любовь Соболева:
Любовь Соболева автор книги «Феномен Instagram» «Ну, например, вы разыгрываете 30 iPhone. То есть вы скидываетесь на них, покупаете рекламу у самых популярных звезд и блогеров Instagram. Они пишут, что проходит такой-то розыгрыш, условия такие: нужно подписаться на всех спонсоров (те люди, которые скинулись на приз и на рекламу), и один или несколько счастливчиков получат этот приз. Что касается стоимости участия, то она каждый раз разная. Зависит это от стоимости приза и стоимости рекламы этого конкурса. Как правило, речь идет о цифрах от 5 до 40 тысяч рублей. Средняя стоимость, я бы сказала, что это 20 тысяч рублей. Это примерно средняя цена, в которую обходится участие в конкурсе».
Если за продажу «синих галочек» в Instagram доходит до увольнений, то спонсорство розыгрышей — не зона ответственности администрации сервиса. Те, кто хочет быть на вершине, денег не жалеют: благодаря рекламодателям расходы все равно окупаются.