Премиальный бренд DS наступает на российский рынок
Лента новостей
Компания DS, принадлежащая концерну PSA Peugeot Citroen, планирует открыть в России первые независимые дилерские центры. Они расположатся в Москве и Санкт-Петербурге. На первом этапе там будут продавать две модели
Премиальный бренд DS, который принадлежит французскому концерну PSA Peugeot Citroen, планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге независимые дилерские центры.
Сейчас представленные на российском рынке модели DS3 и DS4 Crossback реализуются через дилерскую сеть Citroen. Однако в компании приняли решение развивать премиальную марку независимо от них.
Владимир Казначевский директор по качеству и развитию бизнеса Peugeot, Citroеn и DS в России «Мы ищем партнеров по продвижению бренда DS Automobiles в Москве и Санкт-Петербурге и рассматриваем сотрудничество в формате дилерского центра полного цикла, который будет осуществлять продажу новых автомобилей и сервисное обслуживание. Предпочтение отдаем компаниям, которые имеют опыт работы в премиальном сегменте автобизнеса, устойчивое финансовое положение и квалифицированную команду менеджмента, нацеленную на продвижение бренда DS на региональном рынке».
В дилерских центрах DS на первом этапе также будут продавать только две модели: хэтчбек B-класса DS3 и хэтчбек повышенной проходимости класса C — DS4 Crossback. Как стало известно BFM.ru, в следующем году компания привезет в Россию третью модель — кроссовер DS7 Crossback. Формально он относится к классу C, однако по габаритам достигает D-сегмента. В DS позиционируют SUV как конкурент Audi Q5.
DS появился как суббренд Citroen в 2010 году. В 2014-м была создана компания DS Automobiles, представляющая французский премиальный бренд.
С момента вывода на рынок первых автомобилей DS на сегодняшний день в мире продано более 700 тысяч автомобилей, открыто 290 точек продаж и создано девять моделей: DS3, DS3 Cabrio, DS4, DS4 Crossback, DS 4S (для китайского рынка), DS5, DS 5LS и DS6 (тоже для китайского рынка), а также последнее творение марки DS7 Crossback.