Бренд текилы Джорджа Клуни покупают за $1 млрд
Лента новостей
Британская компания планирует оставить Клуни в совете директоров и использовать его популярность для рекламы
Бренд текилы премиум класса Casamigos, запущенный четыре года назад Джорджем Клуни вместе с двумя своими друзьями, оценили в $1 млрд. Именно такую сумму заплатит за Casamigos британский производитель алкоголя Diageo, сообщает РБК со ссылкой на The Financial Times.
Свой бренд Клуни основал вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Джербером и девелопером Майком Мелдманом в качестве сайд-проекта. Но уже в 2016 году состоятельные покупатели приобрели 120 тыс. бутылок Casamigos, в основном в США.
Это четвертая крупнейшая сделка для Diageo, которая, отмечая возрождение тренда на текилу и мескаль, приобретает производящие текилу компании высокого ценового сегмента.
Британская компания планирует оставить Клуни и его партнеров в совете директоров и использовать его популярность для рекламы.