«Абонент временно недоступен»: «Мегафон» засбоил по всей стране
Лента новостей
Абоненты жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах. Сбой подтвердили в службе поддержки оператора
Абоненты «Мегафона» жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах страны. Об этом пользователи сообщают в социальных сетях. Кроме того, сбой подтвердили в службе поддержки оператора, передает «Интерфакс».
«В настоящее время наблюдается временное ухудшение покрытия сети и отсутствие регистрации сети, в ближайшее время проблема будет устранена», — сообщили в службе поддержки мобильного оператора.
В пресс-службе «Мегафона» отметили, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона составляет 40%.
«Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства», — пояснили в компании.
Компания Yota, работающая на сетях «Мегафона», также подтвердила проблемы с мобильной связью у части клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе.
«Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — сообщили в Yota.
Самый крупный сбой в истории «Мегафона» произошел 19 мая. Абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети «Мегафона».