Почему Дружинин ушел из 3D-мюзикла «Джумео» накануне премьеры?
Лента новостей
Продюсер проекта Геннадий Миргородский объясняет это расхождением в подходе к интеграции визуального ряда, а сам бывший режиссер мюзикла недоволен планами продать «Джумео» на Бродвей
В Москве готовятся показать новый 3D-мюзикл «Джумео» — вариацию на тему «Ромео и Джульетты», где актеры будут петь и танцевать на фоне экрана, а зрители сидеть в 3D-очках. Судя по краткому содержанию мюзикла, это будет не Шекспир, а сущая «Матрица». Корпорация Капулетти собирается перевести мир в набор единиц и нулей, а помешать этому, очевидно, способна только любовь.
Реклама спектакля висит по всей Москве, но накануне премьеры режиссер Егор Дружинин покинул проект: его разочаровало то, что продюсеры собираются продать его инвесторам на Бродвей.
Егор Дружинин режиссер «Скорее всего, спектакль будет тогда переделываться. Получается, что этот спектакль — это такая промежуточная стадия, воркшоп. Получается, что продюсеров особенно не беспокоит, насколько он будет хорошо или плохо идти в России и будет ли идти вообще. Им главное продемонстрировать возможности этого технического приспособления для потенциальных покупателей».
Для продюсеров технология совмещения заднего плана сцены в 3D с поющими артистами не ноу-хау: в Москве уже пару лет идет их мюзикл «Пола Негри». «Джумео» делается по тем же лекалам, и Дружинин должен был делать постановку именно в этом формате. Просто разошлись во взглядах — рабочий момент, говорит продюсер Геннадий Миргородский.
Геннадий Миргородский продюсер «Его проблема в том, что он не захотел поверить в эту технологию. Он не захотел понять, что смысл этого проекта — это интеграция визуального ряда, который идет с 3D-изображением, и его работы как театрального режиссера-постановщика. Поэтому наши взгляды не сошлись, и когда мы увидели результаты его работ, мы были глубоко разочарованы, что он не понимает именно этой части проекта. Поэтому мы вынуждены были с ним расстаться. Мы говорили: «Егор, ты способен именно так мыслить, в рамках этой сценографии?» — «Да, конечно». Но в итоге мы столкнулись с тем, что все-таки это отдельный жанр».
Теперь работу продолжают американцы — пригласили бродвейского хореографа. Старт показов перенесли на месяц. Разумеется, для продюсеров это финансовые издержки, но объем потерь создатели мюзикла не раскрывают.