Бизнес Иванки Трамп терпит фиаско
Лента новостей
Продажи одежды, обуви и аксессуаров под брендом Ivanka Trump падают. Президент США выразил восхищение дочерью за стойкость. Руку помощи Иванке протянул даже Белый дом, но стало только хуже
Сначала Neiman Marcus, а следом и Nordstrom — американские универмаги сняли с продажи товары Иванки Трамп. Официальная версия — низкие продажи. Однако пресса уверена — дело в бойкоте. В топе Twitter уже много месяцев держится хештег «хватай свой кошелек»: так рассерженные американцы ведут борьбу с Трампами, вступившими, по их мнению, в конфликт интересов. Онлайн-продажи бренда Иванки за месяц упали на 26% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Вице-президент компании «Контакт-Эксперт» Ксения Касьянова не думает, что это совпадение.
Ксения Касьянова вице-президент компании «Контакт-Эксперт» «Это выглядит как спланированная централизованная акция. Безусловно, потеря двух крупных ритейлеров, которые дистрибутируют продукцию, по бренду дает достаточно серьезный удар. Рынок американский очень большой, бренд Иванки Трамп украшений и одежды — достаточно популярный, он не был high-брендом с точки зрения продаж и точно так же не терпел колоссальных убытков. При том, что личный бренд Иванки Трамп популярнее даже, чем бренд ее отца, поэтому, я думаю, что запас прочности достаточно велик для того, чтобы удержаться на плаву».
Поддержать дочь начальника решила советник Трампа Келлиэнн Конуэй в эфире телеканала Fох — она призвала идти и покупать товары Иванки, но, кажется, сделала это напрасно. Демократы обвинили Конуэй в нарушении этики. И даже республиканец Джейсон Шаффец трижды назвал поступок неправильным. Politico пишет, что и сама Иванка от такой рекламы не в восторге и якобы уже «отругала» за это Конуэй. В сети публикуют фотографии одежды бренда «Иванка Трамп»: раньше кофта стоила 30 долларов — теперь всего один. «Смотрите на бирку, сделано в Китае!» — пишет американка. Генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков считает благом, что о бренде говорят, а заработать деньги — это уже дело техники.
Иван Федяков гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline «В руках грамотных маркетологов использовать такую паблисити, которая имеет сегодня имя Трампа, и, соответственно, его семья — безусловно, можно и достаточно эффективно в свою пользу. Как часто бывает, даже негативный имидж может быть достаточно неплохо потом конвертирован в увеличение объемов продаж, просто этим нужно грамотно заниматься, это не происходит мгновенно, это не происходит ежесекундно. Но учитывая, что об этих брендах говорят, это означает, что к ним в любом случае приковано внимание. В условиях, когда у нас профицит предложения, самое страшное для товара — это когда о нем не вспоминают».
Чтобы поддержать дочь, президент страны применил свое главное оружие — Twitter. «Я так горжусь своей дочерью. Несмотря на оскорбления и плохое отношение со стороны СМИ, она по-прежнему продолжает идти с высоко поднятой головой. Поистине изумительно!», — написал Дональд Трамп.