16+
Пятница, 22 ноября 2024
  • BRENT $ 74.33 / ₽ 7484
  • RTS803.70
14 ноября 2016, 00:21 Авто
Спецпроект: Высокая кухня для автомобиля

Тотальный контроль

Лента новостей

Чтобы обеспечить качество на заправочных станциях, необходим тотальный контроль на всех уровнях, начиная от производства горючего и заканчивая его доставкой до хранилищ и непосредственно до АЗС.

Фото: "ЛУКОЙЛ"

Пора подводить итоги специального проекта BFM.ru. Как же обезопасить свой автомобиль от суровой зимы? Как сделать так, чтобы ваша машина не преподнесла сюрпризы, когда вы решите отправиться в путешествие на новогодние праздники?

Пойдем по порядку. Понятно, в первую очередь надо сменить резину — это не обсуждается, да и все больше российских автомобилистов приходят к выводу, что так гораздо безопаснее. Неплохо поменять перед сезоном масло, которое будет беречь ваш двигатель в суровых зимних условиях. Как мы уже рассказывали, здесь вполне можно сэкономить на бренде — не приобретать дорогое зарубежное масло, а использовать отечественное, которое доступнее, но уже давно не уступает по качеству зарубежным аналогам, а в чем-то и превосходит их. Например, линейка масел ЛУКОЙЛ GENESIS по ключевым показателям качества превзошла все европейские стандарты, а ее флагман, полностью синтетическое масло GENESIS ARMORTECH 5W40, и вовсе продемонстрировал десятикратный запас прочности по защите двигателя от износа.

Наконец, всегда необходимо заправляться только на проверенных АЗС. Совсем не обязательно, что после заправки некачественным топливом машина тут же встанет колом: последствия могут сказаться в будущем. Продолжает Юрий Урюков, автогонщик, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru:

«Когда в топливе содержится повышенное количество воды, серы и прочих непонятных примесей, вредных для мотора, это все скажется в будущем, поскольку топливная аппаратура на современных двигателях достаточно нежная, рассчитана на качественное топливо. Поэтому такие проблемы, как коррозия топливных насосов, загрязнение форсунок — все это может привести к различным проблемам в будущем и уменьшению долговечности двигателя».

Но как быть уверенным в том, что даже при заправке на крупных АЗС вам не зальют плохое топливо? Ведь на пути от нефтеперерабатывающего завода до заправки горючее многократно переливается из емкости в емкость, из железнодорожной цистерны в резервуар на нефтебазе, а оттуда в автоцистерну.

По всем направлениям

Пока компании не нашли лучшего способа, чем тотальный контроль качества горючего. На заправках ЛУКОЙЛа он тройной: в первую очередь, топливо проверяют непосредственно на нефтеперерабатывающем заводе, причем контроль качества многоступенчатый на всех этапах производственного цикла, и, что немаловажно, практически все происходит в автоматическом режиме.

После подтверждения качества горючее отправляют железнодорожными цистернами на нефтебазы, и перед тем, как слить топливо в огромные специальные хранилища, его тотально проверяют. Всего исследуется около 20 параметров: плотность, внешний вид и прозрачность, отсутствие воды и механических примесей, октановое число, фракционный состав, содержание серы и так далее.

Фото: depositphotos.com

После этого — еще одна проверка в рамках нефтебазы. После того как, например, бензин отстоялся, из емкости отбирается так называемая объединенная проба, в частности, по октановому числу, содержанию серы, фракционному составу, содержанию бензола, ароматических и олефиновых углеводородов. Когда горючее заливают уже в автоцистерны, развозящие его на АЗС, емкости пломбируют, а перед этим берут еще одну пробу, чтобы убедиться, что на станцию идет качественный бензин.

Наконец, финальный этап проверки качества топлива компании ЛУКОЙЛ происходит уже на заправочной станции. При вскрытии автоцистерны сотрудники заправки изучают сопровождающие партию документы, сверяют номера пломб, отбирают пробы и проводят анализ внешнего вида топлива, плотности и температуры продукта.

Поэтому на выходе с АЗС ЛУКОЙЛ мы получаем топливо всегда хорошего качества вне зависимости от региона и удаленности от Москвы. Так что заправляйтесь проверенным горючим — по-другому никак. Берегите свои автомобили.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию