Отношения Джигурды и Burger King обострились
Лента новостей
У Burger King «полная джигурда». Сеть фастфудов обещает пустить «известного скандалиста по миру». Артист якобы сорвал рекламную кампанию нового бургера. Все юридические и филологические подробности — у Business FM
ОБНОВЛЕНО 11:48
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала в суд на Никиту Джигурду. Актер должен был стать лицом рекламной кампании нового сэндвича. Но, как выяснилось, стороны не сошлись в цене. И в итоге Джигурда опубликовал деловую переписку с Burger King, сопроводив ее нецензурными комментариями.
Стороны стоят друг друга. Burger King известен своей провокационной рекламной кампанией, а Никита Джигурда и вовсе не нуждается в представлении. Достаточно сказать, что эта фамилия давно живет отдельной жизнью. Например, «черную» полосу можно описать словами: «у меня сейчас полная джигурда!». Отношения актера и Burger King обострились после записей Никиты Борисовича в Twitter. Он выложил скан переписки с сетью фастфуда. Из нее выяснились очень интересные детали. Якобы Burger King предлагал Джигурде за участие в рекламной кампании нового сэндвича «Злейший воппер» миллион долларов. Но потом предложил сначала заплатить лишь 300 тысяч. Джигурду это не устроило — он хотел сразу миллион. Разговор закончился нецензурной бранью в адрес Burger King. Центральное место в ней заняло краткое и всеобъемлющее русское ругательство. Или, как выразился сам актер, «духовный фаллос». На своей странице Никита Джигурда разместил нецензурное видеообращение к оппоненту. Business FM вырезала все неприличные сочетания букв.
Никита Джигурда актер «Эй, «Злейший воппер» Burger King! На... Никаких не 300, ни 500, ни 700. ... вы меня переговорами».
Также актер пообещал, что, когда он вернется из Америки, у него будет встреча с конкурентами Burger King. В ответ сеть ресторанов быстрого питания обратилась в суд и разослала в СМИ пресс-релиз, снабдив его сканами искового заявления. Ответчик указан, как Джигурда Никита Борисович. С этим, кстати, могут возникнуть проблемы. Актер недавно заявлял, что сменил имя — теперь он Джонатан Эль-Аир Браташ-Джи Погоржельский фон Ган Эден. Успел ли он поменять паспорт, неизвестно. Burger King требует с оппонента 300 тысяч рублей и публикацию в Twitter опровержения порочащей информации. Компания считает, что Джигурда нанес ущерб деловой репутации, обнародовав конфиденциальную переписку. Актер не ответил на звонки Business FM. А когда радиостанция связалась с представителем Burger King Иваном Шестовым, он рассказал, что буквально 10 минут назад им звонил Джигурда.
Иван Шестов представитель Burger King «Никита такой человек, что сложно понять в его лексиконе, что он хочет и чем он нам грозится, поэтому конкретного ничего сказать не могу. Знаю, что он недоволен, это мы поняли из его тирады. Мы делали очень большую ставку на этот продукт, «Злейший воппер», а сейчас остается меньше недели до запуска, и, по сути, мы остались без рекламы из-за действий этого господина. Просто так мы это оставлять не намерены».
Джигурда в Twitter запретил использовать его изображение в рекламе «Злейшего воппера». В Burger King сообщили, что проведут рекламную кампанию «Злейшего воппера» без Джигурды. Заявили, что Никита Борисович «заплатит за свой длинный язык», и добавили, что им удастся «пустить по миру слетевшего с катушек скандалиста». Вероятно, впереди очень интересный процесс. В историю российского права он может войти, например, под названием «Джигурда судится с бургером».
Пресс-служба Burger King позднее распространила релиз: из него следует, что компания предложила стать лицом рекламной кампании «Злейшеий воппер» американскому рок-исполнителю Мэрилину Мэнсону. Связано это с отказом Джигурды. «Мэнсона знают и уважают в России. Россияне воспринимают его как плохого, но харизматичного парня. Он идеально подходит на эту роль. Надеемся, что характер лучше, чем у Джигурды», — резюмировали представители сети.