В детские программы могут вернуть рекламу
Лента новостей
Это должно простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире
В детские передачи может вновь вернуться реклама. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента.
С предложением разработать поправки в закон «О рекламе» выступил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. Он считает, что возврат коммерческих роликов может экономически простимулировать телеканалы на увеличение количества детских передач в эфире.
По словам Сагалаева, в поправках к закону можно прописать категории товаров, на рекламу которых будет разрешено прерывать мультфильмы.
Сейчас в России действует закон, запрещающий прерывать на рекламную паузу детские программы длительностью менее 15 минут. Ролики можно показывать только до начала передачи или сразу после, при этом их длительность зависит от продолжительности мультфильма или кино.