16+
Понедельник, 25 ноября 2024
  • BRENT $ 74.92 / ₽ 7685
  • RTS792.67
11 июля 2016, 07:00 Общество

На российский рынок возвращаются советские бренды

Лента новостей

На российский рынок вернулись кеды Электроника и Волка из «Ну, погоди». Марка «Два мяча» — не просто похожая на ретро-оригинал, а сделанная на том же оборудовании обувь. В продаже она появится уже на наступающей неделе. Какие еще советские бренды были бы актуальны сегодня?

Фото: Эдгар Брюханенко/ТАСС

Камбэк советского бренда «Два мяча» — ответ культу кроссовок. Со смокингом или платьем, основа модного образа этого года, собирающая очереди: зимой в универмаг Цветной стояла очередь из желающих купить за 18 000 пару от Канье Уэста, чья жена Ким Кардашьян правит миром через Instagram. «Два мяча» продаются там же — высокие кеды стоят 4600. В советское время — 4 рубля. Говорит гендиректор агентства PMAM Entertainment, издатель «Сникер-фрикер.Ru» Алекс Изидинов.

Алекс Изидинов гендиректор агентства PMAM Entertainment, издатель «Сникер-фрикер.Ru» «Я в свое время учился в спецшколе и был таким советским школьником-фарцовщиком, поэтому первое, что приходит в голову, — это такие бренды, как: Nike, Adidas и т.д. Я помню очень много брендов было из социалистических республик: «Томис», «Ромика», «Викинг». Российских было совсем мало — «Два мяча» и «Один из могикан». Вы же понимаете, это было советское время, выбор был очень маленький, зарплаты были тоже небольшие. «Два мяча» был очень дешевым брендом, и поэтому он был популярным».

Кеды появились в Советском Союзе во время Шестого всемирного фестиваля молодежи и студентов, а вскоре появился и ГОСТ на «Обувь спортивную резиновую и резинотекстильную» и импортная обувь из Финляндии и Китая. «Два мяча» были совместным производством как раз с Поднебесной. Появились в продаже в 65-м году и стали невероятно популярны. О том, что еще можно было бы вернуть в магазины, говорит стилист Александр Тодчук.

Александр Тодчук стилист «То, что у нас продукты были несравнимые с тем, что сейчас и то, что за границей, — это однозначно. Продуктовые бренды я бы возродил просто все. Я мечтаю попробовать те сосиски и те пельмени, которые мы ели в те времена. Просто сосиски по ГОСТу, просто зефир, который был по ГОСТу. Что касается легкой промышленности, допустим, и до сих пор, и в те времена те ткани, которые выпускала наша промышленность для всевозможных штор или еще чего-то — лучшего качества я не видел до сих пор».

Стилисты говорят, сейчас еще были бы очень в тренде двухцветные шапочки для конькобежцев — их тоже можно вернуть и выпустить практически под любым брендом. Следуя этой логике, отыскать их у себя на антресолях — вполне антикризисное предложение.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию