Новая Hyundai Elantra с российской пропиской — от 899 тысяч рублей
Лента новостей
Компания Hyundai опубликовала цены на новое поколение седана гольф-класса Elantra российской сборки. За базовую версию дилеры будут просить минимум 899 тысяч рублей. Топовые версии обойдутся в 1,2 млн
Hyundai опубликовала российские цены на новое поколение седана Elantra калининградской сборки. Производство на заводе «Автотор» стартовало в мае этого года.
Итак, за базовую версию с 1,6-литровым двигателем мощностью 128 лошадиных сил и механической коробкой передач официальные дилеры марки будут просить минимум 899 тысяч рублей. В стандартное оснащение Start входят две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, зеркала с электроприводом и обогревом.
Хотите Elantra с «автоматом» — придется отдать минимум 1 млн 19 тысяч рублей. Это уже будет комплектация Base, куда помимо перечисленного входит аудиосистема и подогрев передних сидений. Версия Active дополнена климат-контролем, парктроником, подогревом заднего ряда кресел и датчиком дождя.
Самая дорогая версия Hyundai Elantra с двухлитровым двигателем отдачей 150 лошадиных сил, разумеется, с автоматической коробкой передач в комплектации Comfort (она подразумевает подогрев руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик света, передний парктроник, мультимедийную систему с пятидюймовым экраном) обойдется в 1,2 млн рублей.
Новое поколение Hyundai Elantra стала на 20 миллиметра длиннее, на 25 миллиметра шире и на пять миллиметров ниже предшественника. Расстояние между осями осталось прежним.
Помимо этого у седана изменилась геометрия подвески, другими стали места расположения амортизаторов и пружин. По словам представителей компании, это позволило улучшить ездовой комфорт автомобиля.
Также корейскому седану гольф-класса улучшили шумо- и виброизоляцию. Добиться этого удалось за счет, например, новых стеклоочистителей и их расположения, увеличенной толщины боковых стекол и новых изоляционных материалов в задних колесных арках.