Звезды Instagram’а: как они делают это?
Что первично – популярность в реальной жизни или в виртуальной? Когда нужно повесить пост, чтобы он собрал больше всего лайков? Проект Евгении Смурыгиной на радио Business FM – о звездах Instagram’а. У некоторых количество подписчиков порой исчисляется миллионами. Как и зачем они делают это? Истории от первого лица
Среди московских селебрити у Светланы Бондарчук один из самых симпатичных аккаунтов. Такой же, как и она сама, — легкий, воздушный, в хорошем смысле светский. Аудитория реагирует с благодарностью. В Инстаграме Светлана дебютировала как пользователь соцсетей, и получилось это почти случайно.
Светлана Бондарчук
Телеведущая
«Мне кажется, это симпатичная история, которая может оказаться очень вредной, если для тебя виртуальный мир важнее реального. Это моя первая соцсеть. Был еще фейсбук, но когда я поняла, что там нужно что-то отвечать, я себя там «убила». Случайно нашла инста из-за Сережи, который жил тогда в Америке. В России инстаграм еще не набрал популярности к тому моменту. Сережа учился в киношколе и меня зарегистрировал в инста. Я наблюдала, что с ним происходит. Это была возможность общения с ребенком, и сама я что-то выкладывала. Выкладываю свои эмоции, настроение, друзей, работу, близких… Это мой фотоальбом по той причине, что сейчас не принято все печатать, а когда снимки на разных носителях — я все теряю. И, конечно, это площадка для поддержки, продвижения, поздравления, признания. В моем случае это коммерческая площадка в меньшей степени, хотя я понимаю, что у меня много пользователей. Люди пишут «на правах рекламы», я так не делаю. Но для тех, кто крутится в индустрии модной, киноиндустрии, бьюти-индустрии — это профессиональная площадка. На самом деле решать каждому индивидуально — важно это или нет. Мне нравится».
В инстаграме 377 тысяч подписчиков
Подписана на 500 аккаунтов