Новый клип «Ленинграда» понравился Милонову, напугал наркологов и озадачил юристов
Лента новостей
«В Питере — пить» — новое творение группы «Ленинград». В клипе сравниваются разные города России в плане времяпрепровождения. Послушав песню, власти Северной столицы поблагодарили ее автора, надеясь, что она привлечет в город туристов
Власти Санкт-Петербурга поблагодарили группу «Ленинград» за песню «В Питере — пить». «За» выступил даже Виталий Милонов.
Клип «Ленинграда», вышедший после легендарных уже «лабутенов», меньше чем за пять суток на YouTube набрал около 3 млн просмотров. Видео, по традиции, — короткометражка. Текст, как всегда, не без провокаций. Мотив снова надолго остается в голове после первого же прослушивания.
«Эта песня в целом о туризме и для туристов я ее пою, — признается в тексте Сергей Шнуров. В припеве он сравнивает города, исходя из того, где и под воздействием чего лучше проводить время. Ростову, Москве и Челябинску отводятся разные виды наркотиков, а Северной столице — алкоголь.
Герои клипа: сотрудник банка, продавщица, гаишник, таксист и экскурсовод, каждый столкнувшись с той или иной проблемой, решают бросить все и начинают пить водку и веселиться. Глава комитета по развитию туризма администрации Санкт-Петербурга Виктор Кононов согласился с тем, что песня привлекает в город туристов. «Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все — памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», — считает Кононов. Известный питерский борец за нравственность Виталий Милонов оценил талант создателей клипа, Шнура назвал одной из визитных карточек города и поблагодарил группу за эту песню.
Виталий Милоновдепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга«Приятно, что группа не забывает свой родной город. Это абсолютно петербургское самоподшучивание над нами самими. Тут же определенный петербургский снобизм. Все другие города были награждены гораздо менее лестными комментариями в плане порока. В Петербурге классическая традиция, если и порок, то в классическом варианте. Водку они берут не паленую в пардняке, а водку берут дорогую. И едят в шаверме, не в шаурме какой-то, а в шаверме. Все правильно!»
К тому же Шнур для припева о разных городах выбрал слова: «плюхи», «нюхать» и «торчать». У каждого слова множество разных значений. А в клипе только пьют. Возвращаясь к словам профессора Баранова о том, что песня отображает сознание целого поколения, остается только добавить: «Все нормально, деньги есть!»