Как провести праздничные выходные? Афиша BFM.ru с Евгенией Смурыгиной
Лента новостей
Нас ждут длинные выходные, приуроченные к Международному женскому дню 8 Марта. Как провести их с пользой, интересно и весело?. Куда пойти, что посмотреть и где вкусно поесть? Об этом — в афише выходного дня Евгении Смурыгиной
КИНО
В российском прокате стартует диснеевский мультфильм «ЗверопОлис».
Диснеевские рекламщики знали, чем зацепить общественность: еще перед премьерой сдали едва ли не самый смешной эпизод за весь мультфильм. Зайчиха и Лис, по знакомству минуя дикие очереди, приходят в службу «одного окна», где работают ленивцы, с минутным делом — пробить номерок.
Ролик мгновенно стал вирусным. Некоторые даже писали, что это про «Почту России», хотя это феномен международный. Впервые фрагмент показали на прошлогодней презентации студии в Каннах. Зал, полный серьезных людей с фестивальными бейджами, просто «лежал».
«Что касается шуток и подколов на тему чиновничества, мне кажется, что это действительно так: как это часто бывает, в детский мультфильм помещены какие-то шутки, понятные взрослым, и они в случае «Зверополиса» были связаны с работой чиновничьего аппарата, полиции. Когда эти шутки возникали на экране, дети спокойно на это смотрели. А взрослые, находившиеся в зале, смеялись одобрительно», — рассказывает корреспондент журнала «Коммерсантъ Деньги» Владимир Боровой.
Вообще мир «Зверополиса» продуман до мелочей. Во вселенную зверей перенесено все — от сматфона с эмблемой в виде надкусанной морковки до транспортной системы, приспособленной и для хомячков, и для жирафов.
По сюжету Зайчиха с блеском закончила полицейскую академию и приехала покорять большой город, а заодно — искать пропавших без вести зверей. Дальше начинается отличная детективная история. Для мультфильма, где главные герои – Зайка и Лис, получилось неожиданно глубокое кино.
«Да здравствует Цезарь!»
Действие разворачивается в Голливуде середины прошлого века, где в разгар съемок эпического полотна под названием «Да здравствует Цезарь!» пропадает исполнитель главной роли. То ли коммунисты взяли его в заложники, то ли актер запил, но отыскать его нужно раньше, чем об этом пронюхают журналисты. Легковесный по меркам братьев Коэнов фильм, но при этом остроумный.
«Все равно у них обычно в самых даже откровенно смешных фильмах есть такой какой-то экранический надрыв, в подкорке. А вот в случае этого фильма его нет совсем. Может быть, в этом и смысл: показать, что Голливуд каких-то серьезных и глубоких травм лишен напрочь. Если хорошо знать историю Голливуда 50-х, то там, конечно, шутка на шутке, и они все считываются довольно легко. Но для неподготовленного зрителя они могут быть немножко нечитаемы», — рассуждает кинокритик Денис Рузаев.
Это ансамблевое кино, в котором нет ничего святого. В ролях — Скарлетт Йоханссон, Джордж Клуни, Тильда Суинтон и Рэйф Файнс. По духу картина близка к фильму «После прочтения сжечь», только тут, по мнению кинокритика «Газеты.ру» Ярослава Забалуева, меньше сарказма и нет никакой морали.
Коэнам уже попеняли за то, что у них в картине нет ни одного чернокожего. Несмотря на это, режиссеры-интеллектуалы выдержали свое полотно с точки зрения стиля безупречно.