Самые впечатляющие торговые центры мира
Лента новостей
Почему шопинг-моллы начали делать ставку на развлечения, и чем они пытаются привлечь посетителей
Из-за кризиса в России начал снижаться уровень потребления, что стало проблемой для многочисленных торговых центров, которым теперь приходится привлекать посетителей не только шопингом, бюджет на который тает день ото дня, но и возможностью максимально весело провести свободное время, причем, желательно, всей семьей. Зарубежные торговые центры уже давно ориентируются именно на эту концепцию, превращаясь в многофункциональные комплексы, адресованные не только местной аудитории, но и туристам, более склонным к незапланированным тратам. В нашей же стране торговая недвижимость подобного типа пока развивается по принципу «размер имеет значение»: посетителей принято удивлять масштабом, не всегда уделяя достаточно внимания «начинке».
ТРЦ «Авиапарк» — Москва, Россия
В 2014 году в Москве открылся ТРЦ «Авиапарк» который тут же был признан крупнейшим в Европе по общей площади. Здесь также представлен самый высокий в мире вертикальный аквариум, работает 17 кинозалов разного формата и 50 ресторанов на любой вкус и кошелек.
Впрочем, триумфальное появление нового рая для шопинга было существенно смазано начавшимся кризисом, который негативно сказался на заполняемости торговых площадей. В итоге пока количество действующих магазинов существенно уступает заявленному, поэтому менеджмент гиганта пришел к пониманию, что ставку надо делать на развлечения, которые должны повысить уровень посещаемости ТЦ. Теперь здесь открываются творческие мастерские, театр, каток и кулинарная студия. Но, пожалуй, главным антикризисным центром притяжения должен стать образовательно-развлекательный центр для детей в виде мини-города.